суббота, 8 августа 2020 г.

Школьные анекдоты (Данил)


Добрый день, Эльвира Ульфатовна и ребята!

На этой неделе я увлёкся чтением книги "Школьные анекдоты". Представляете, ребята, на каждой странице этой книги напечатано несколько анекдотов! Получается, что я смеюсь дважды, а то и трижды за прочтение каждой страницы)))
Хочу и вам поднять настроение и поделиться несколькими анекдотами:

Учитель:
- Ребята, скажите, какого числа слово "брюки" - единственного или множественного?
Ученик:
- Сверху - единственного, внизу - множественного.

Учитель:
- Андрюша, если ты будешь плохо учиться, у твоего папы появятся седые волосы.
Андрюша:
- Папа очень обрадуется, а то он лысый!

- Мама, мне в школе все говорят, что я очень рассеянный.... Это правда?
- Мальчик, твоя мама живёт в доме напротив!

- Света, кого ты больше любишь - сестричку или братика?
- Сестричку!
- Да она же глупенькая, все книжки порвала.
- Вот и хорошо. Я её уже два раза свой дневник подсовывала...

- Игорёк, почему ты приходишь в школу с грязными руками?
- А у меня других нет.

Отличного Вам настроения!!!

1 комментарий:

  1. Веселые истории, Данил! Иногда хочется почитать и анекдоты, тем более школьные. Очень соскучились по друзьям, да?:)

    ОтветитьУдалить