четверг, 13 августа 2020 г.

"Букволёт" - участник Международного конкурса "Лучший персональный сайт педагога 2020"

Как-то так получилось, что с нашим блогом "Букволёт" я ни разу не участвовала в конкурсах. 

Вот и решила этот пробел восполнить. 

"Фактор роста" проводит Международный конкурс "Лучший персональный сайт педагога 2020". С "Фактором роста" я знакома давно, мои дети не раз принимали участие в их конкурсах и олимпиадах и всегда это было интересно и профессионально.

Наш блог, конечно, не совсем сайт. И не совсем "персональный", ведь в авторах - дети класса, но может, в этом и есть его уникальность.

А еще я люблю конкурсы сайтов, потому что есть возможность познакомиться с новыми авторами, с людьми, влюбленными в свою профессию (иначе они не завели бы блог),  с педагогами, которые генерируют новые интересные идеи и активно их внедряют в практику. 

И да, я узнала об этом конкурсе как раз в блоге такого педагога - в "Географочке".

Лилия Павловна даже активные ссылки сделала на страницы известных ей блогов-участников конкурса. Очень рада была видеть знакомых коллег!

Поэтому спасибо "Фактору роста" за новые возможности! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий