вторник, 20 октября 2020 г.

Лебеди Непрядвы

 Ребята! Посмотрите мультфильм, посвященный Куликовской битве.

Мультфильм полон музыки, которая лучше всяких слов.

Понравился вам мультфильм? Удалось ли представить авторам трагические картины истории Руси так, чтобы вы, современные дети, это поняли?

Как думаете, ребята, о какой силе говорит Сергий Радонежский: "Вот твоя сила, княже. Сим и победише".

И слова Пересвета: "Больно, мама...", женский голос: "Спи, Светик, спи...". Так тронуло.

Как думаете, ребята, зачем князь Дмитрий поменялся доспехами со своим боярином?

И какую хитрость вместе с Боброком они придумали, чтобы победить?

Буду рада слышать ваше мнение...


4 комментария:

  1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Мне очень понравился мультфильм! Мне кажеться что Дмитрий поменялся доспехами с боярином для того чтобы они победили.
    Ева

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Мне очень понравился мультфильм! Был очень интересный!
    Лиза.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Мне очень понравился мультфильм!
    Вот мои ответы на вопросы:
    1. Мне кажется, что Дмитрий обменялся защитой для того, чтобы показать своим воинам, что он такой же как и они и мотивировать их.
    2. Дмитрий придумал хитрость вместе с Боброком: у басурманов была стратегия окружать с двух сторон, но русские поступили умнее и сделали засаду сзади.
    Эдик.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Мне очень понравился мультфильм! В этом мультфильме Орда, как черная туча, пришла на Русь, а русская дружина, как меч, победила Мамая.
    1. Сергий Радонежский говорил о силе и храбрости русского народа, который шел в дружину к Дмитрию Ивановичу, чтобы защищать свою землю от врага.
    2. Я думаю, что переоделся князь Дмитрий Иванович, чтобы не привлекая внимания врагов, он мог сражаться,как простой воин. Гибель князя мог подорвать боевой дух дружины, а одежда княжеская привлекала врага.
    3. Дмитрий Иванович и Боброк придумали часть дружины оставить в засаде.
    Максим К.

    ОтветитьУдалить