воскресенье, 7 июня 2020 г.

Былины/В обработке для детей И.В. Карнауховой, А.Н. Нечаева (Ростислав)

Я прочитал 11 былин про богатырей. Помимо уже известных мне Илье Муромце, Алеше Поповиче и Добрыне Никитиче я познакомился с такими богатырями как Вольга Всеславьевич, Микула Селянинович и Святогор-богатырь. Было интересно читать о них и их подвигах.

 Больше всего мне понравилась былина про Садко.  Там всё очень красиво описано . Когда  рассказывалось о том как главный герой играл на гуслях, я как будто слышал эту музыку, настолько точно описано. Я узнал, что есть опера " Садко".

Советую всем прочитать эту былину и познакомиться с таким музыкальным инструментом как гусли.

1 комментарий:

  1. Ростик, ты так красиво написал, что мне захотелось перечитать. Я люблю цветистый язык :) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить