Современные реалии продолжают накладывать свои отпечатки на образовательный процесс. Дистанционное обучение становится привычным (но не самым любимым, конечно) форматом.
18 июня мы с ребятами опробовали новый для себя опыт - командную игру в онлайн-формате.
Это был первый онлайн турнир по окружающему миру, который проводила Общероссийская Малая Академия наук "Интеллект будущего".
Турнир проходил в ZOOM 18 июня.
Было очень боязно отправлять ребят на такое мероприятие, как и любая "мама", я переживала, что не смогут войти ребята вовремя, не получится что-то с регистрацией, не разберутся с навигацией, не соберутся в команду, ведь обстановка совсем новая. Тем более, что из 9 участников - Даша, Ярик, Эдик, Ваня, Сережа, Арсений, Артем В., Коля, Ева - одни дома в этот день были 5 человек - Даша, Коля, Ева, Артем, Арсений, а значит, взрослых помочь рядом не будет.
Но нет, из 9 восемь человек вошли без проблем, только у Арсения в этот день случился форс-мажор, но мысленно он был с командой и после турнира с удовольствием отвечал на вопросы, которыми с ним поделились одноклассники.
Турнир проходит онлайн и выглядит это примерно так:
Как сказала Даша - капитан нашей команды, "к третьему раунду только начали активно работать, первые два немного раскачивались".
Задания были по окружающему миру, но активно проверялось умение логически мыслить, проводить аналогии, классифицировать и т.д. Трудно, но очень интересно. А главное - развивает, ведь только то, что выше вашего обычного уровня - заставляет расти. Выход из зоны комфорта - главное условие роста.
Что должны уметь дети в техническом плане, чтобы участвовать в таком формате игры? Провожу для себя работу над ошибками и намечаю пути исправления.
1. В ZOOM должна быть регистрация (не всех моих детей она, оказывается, была, и в начале это вызвало у родителей панику, но те дети, кто были одни - справились, представляете! Большое спасибо службе технической поддержки, которая направляла моих участников).
А Коля сказал так: "Я начал тыкать кнопки, как всегда делаю, и все получилось - я вошел!". Умница, Коля, метод научного тыка - один из самых действенных :)
2. Дети должны уметь делать скрин экрана (и делать его сразу, как получают задания). Скрин мы делать отлично умеем, а вот сразу сообразить его сделать, как получили задание - догадались только к 3 раунду. Ведь когда дети отправляются в сессионные залы в ZOOM, экран общего зала пропадает.
Если говорить об учебных (и не только) универсальных учебных действиях, то:
1. Умение быстро переключать внимание;
2. Умение внимательно слушать задание;
3. Умение слушать друг друга;
4. Не теряться в незнакомой обстановке.
Вот 4-ый критерий немного запал, но ... Есть над чем работать :)
Понравилось ли моим ребятам? Очень. Как сказала мама Даши: "У Даши глаза горят после этого турнира", а Евина мама прокомментировала так: "Ева сказала, что было интересно. Я вопросы почитала - умные!!!"
Еще отзывы, которые я получила:
Ваня: "Мне очень понравилось!"
Ярик: "Иногда было сложно! Но мы были вместе!"
Даша: "Было круто! Турнир был познавательным и интересным. Мне очень понравилось. Надеюсь, мы еще будем участвовать в таких турнирах!!!"
Эдик: "Турнир по заданиям был очень похож на передачу по ТНТ "Где логика".
Артем В.: "Было классно! Мне очень понравился этот интересный турнир!".
В итоге в турнире мы заняли призовое третье место, но мест там всего три :)
Расстроилась ли я? Нет, конечно! Я бесконечно горжусь, что мои ребята почти без взрослых зарегистрировались, вошли, включились в работу и приняли активное участие. Самое главное - они получили невероятный позитивный опыт командной работы, заряд на новые свершения и мотивацию участвовать дальше.
7 команд - из Краснодара, Химки, Самары, Курска, Новосибирска и Омска - осмелились попробовать такой непривычный формат и я рада, что мы были среди них!
Будем ждать еще командной игры. Нам ведь понравилось, правда же, ребята?! В июле обещают еще турниры:)
18 июня мы с ребятами опробовали новый для себя опыт - командную игру в онлайн-формате.
Это был первый онлайн турнир по окружающему миру, который проводила Общероссийская Малая Академия наук "Интеллект будущего".
Турнир проходил в ZOOM 18 июня.
Было очень боязно отправлять ребят на такое мероприятие, как и любая "мама", я переживала, что не смогут войти ребята вовремя, не получится что-то с регистрацией, не разберутся с навигацией, не соберутся в команду, ведь обстановка совсем новая. Тем более, что из 9 участников - Даша, Ярик, Эдик, Ваня, Сережа, Арсений, Артем В., Коля, Ева - одни дома в этот день были 5 человек - Даша, Коля, Ева, Артем, Арсений, а значит, взрослых помочь рядом не будет.
Но нет, из 9 восемь человек вошли без проблем, только у Арсения в этот день случился форс-мажор, но мысленно он был с командой и после турнира с удовольствием отвечал на вопросы, которыми с ним поделились одноклассники.
Турнир проходит онлайн и выглядит это примерно так:
- сначала в общем чате команды получают задания - выводится на экран слайд и идет озвучивание голосом;
- потом команды отправляются организаторами в сессионные залы, где дети имеют возможность обсудить варианты ответов;
- по истечение 3-5 минут команды возвращаются организаторами в общий зал и капитан пишет в специальном чате ответ.
Как сказала Даша - капитан нашей команды, "к третьему раунду только начали активно работать, первые два немного раскачивались".
Задания были по окружающему миру, но активно проверялось умение логически мыслить, проводить аналогии, классифицировать и т.д. Трудно, но очень интересно. А главное - развивает, ведь только то, что выше вашего обычного уровня - заставляет расти. Выход из зоны комфорта - главное условие роста.
Что должны уметь дети в техническом плане, чтобы участвовать в таком формате игры? Провожу для себя работу над ошибками и намечаю пути исправления.
1. В ZOOM должна быть регистрация (не всех моих детей она, оказывается, была, и в начале это вызвало у родителей панику, но те дети, кто были одни - справились, представляете! Большое спасибо службе технической поддержки, которая направляла моих участников).
А Коля сказал так: "Я начал тыкать кнопки, как всегда делаю, и все получилось - я вошел!". Умница, Коля, метод научного тыка - один из самых действенных :)
2. Дети должны уметь делать скрин экрана (и делать его сразу, как получают задания). Скрин мы делать отлично умеем, а вот сразу сообразить его сделать, как получили задание - догадались только к 3 раунду. Ведь когда дети отправляются в сессионные залы в ZOOM, экран общего зала пропадает.
Если говорить об учебных (и не только) универсальных учебных действиях, то:
1. Умение быстро переключать внимание;
2. Умение внимательно слушать задание;
3. Умение слушать друг друга;
4. Не теряться в незнакомой обстановке.
Вот 4-ый критерий немного запал, но ... Есть над чем работать :)
Понравилось ли моим ребятам? Очень. Как сказала мама Даши: "У Даши глаза горят после этого турнира", а Евина мама прокомментировала так: "Ева сказала, что было интересно. Я вопросы почитала - умные!!!"
Еще отзывы, которые я получила:
Ваня: "Мне очень понравилось!"
Ярик: "Иногда было сложно! Но мы были вместе!"
Даша: "Было круто! Турнир был познавательным и интересным. Мне очень понравилось. Надеюсь, мы еще будем участвовать в таких турнирах!!!"
Эдик: "Турнир по заданиям был очень похож на передачу по ТНТ "Где логика".
Артем В.: "Было классно! Мне очень понравился этот интересный турнир!".
В итоге в турнире мы заняли призовое третье место, но мест там всего три :)
Расстроилась ли я? Нет, конечно! Я бесконечно горжусь, что мои ребята почти без взрослых зарегистрировались, вошли, включились в работу и приняли активное участие. Самое главное - они получили невероятный позитивный опыт командной работы, заряд на новые свершения и мотивацию участвовать дальше.
7 команд - из Краснодара, Химки, Самары, Курска, Новосибирска и Омска - осмелились попробовать такой непривычный формат и я рада, что мы были среди них!
Будем ждать еще командной игры. Нам ведь понравилось, правда же, ребята?! В июле обещают еще турниры:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий