четверг, 8 августа 2019 г.

Живой язык природы, или II Летний поэтический фестиваль

Хорошо ли ваши дети читают стихи? И надо ли их учить красиво и выразительно читать стихи? И как их учить?
Я часто использую такой прием (спорный в преподавании литературы) как подражание. Вот удивительно - слушали дети одно и то же чтение, а каждый из них прочитал стихотворение по своему. Я не смогла выбрать лучшее прочтение, да и не ставила перед собой такую задачу. Мне просто было ошеломляюще приятно получить 17 детских работ уже в разгар лета. Значит, часть моих букволетов любит и читает стихи. Чудесные, чудесные дети!
Виртуальную доску вынесла на правую панель, чтобы в любой момент можно было насладиться трогательным исполнением.

Сделано на Padlet

Спасибо, мои дорогие ребята и уважаемые родители!



Читать еще по теме:
Некоторые советы по чтению поэзии -
 Живой язык природы, или Букволеты читают стихи

Как мы учимся читать стихи -
"Поэзия - высшая форма речи..."

Как мы читали стихи в 1-ом классе -
"Как читать стихи выразительно".

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Как хорошо, если дети любят стихи! Конечно, надо их учить правильно их читать!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
    Еще раз повторюсь: Ваш Летний поэтический фестиваль - супер-идея! Очень хорошо, что есть ссылка-картинка доступа к виртуальной доске! Я еще раз с удовольствием послушала чтение ребят!
    Мои первоклашки неплохо читают стихи. Но чтение букволетов мы возьмем в пример! Спасибо!

    ОтветитьУдалить