вторник, 11 июня 2019 г.

Читательское лето (часть 2)

Здравствуйте, мои дорогие ребята и читатели нашего блога!
Конец недели - а значит, я читаю детские дневники чтения.
Люблю я это делать :)

Итак, что же мы читали?

Эдик и Никита читал про Праздник непослушания. О таком празднике иногда мечтают все дети, но надо понимать, что большая свобода - это и большая ответственность. "Родители нам помогают, потому что очень любят". Замечательно, мальчики!
Настя В. прочитала трогательный рассказ "Мой добрый папа". 
Ника прочитала о приключениях Маффина и его друзей. Добрая чудесная смешная сказка...
Марьям прочитала три сказочные повести за эти две недели. Каждый день в лагере она рассказывала мне о том, что читала. Особенно Марьям понравилась обезьянка Анфиска. Я тоже ее любила в детстве :)
Максим К. прочитал "Сказку о мертвой царевне". Не принимать подарки от незнакомцев, сделал он вывод.
Коля читает про приключения Карика и Вали. Вот так давно читала эту книгу, что уже плохо помню сюжет. Надо перечитать обязательно, Коля явно ее советует :)
Даша, как всегда, легко и ясно выражает свое мнение, мне нравятся ее отзывы. Не просто перечисление событий, но и сама Даша в ее текстах. Здорово! Маффин предстал прямо как наяву в ее отзыве.
Ефрем читал мои любимые Денискины рассказы и в частности "Тайное становится явным". Правда всегда выходит наружу, все верно, Ефрем!
Данил прочитал "жаропонижающий" рассказ "Двадцать лет под кроватью" и написал отличный отзыв. Захотелось перечитать.
Вова читал о домовенке Кузьке и сделал вывод, что преодолеть можно все, когда есть друзья. Согласна, Вова!
Ваня прочитал мою любимую "Сказку о потерянном времени". Сейчас много книг об умении ценить время и правильно им распоряжаться, но лучше этой сказки ничего нет.
Артем прочитал трогательный и полный такого глубинного смысла рассказ "Он живой и светится...". Страх одиночества, необходимость поддержки живого существа, пусть даже безмолвного светлячка, эмоции ребенка во время ожидания... Драгунский описал все это с точностью психолога. Люблю Драгунского.
Арсений прочитал повесть А. Линдгрен про настоящую дружбу Расмуса-бродяги и Счастливчика Оскара. Интересно, я такую еще не читала. Обязательно прочту.

Молодцы, ребята! 
Отличная работа!

Читать еще по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий