воскресенье, 19 мая 2019 г.

Проект "Обмен закладками-2018" (завершение)

Конечно, кого-то может удивить такой заголовок, ведь "ММШБ-2018" уже давно завершился.
Мы участвовали в одной его части - "Проект закладками".

Подробнее можно прочитать здесь.

Мои Буквоежки получили свои закладки из Австралии еще в декабре 2018 года, а мы с Букволетами все ждали свои закладки из американского города Бёрвина.

Сначала мы думали, что наши закладки потерялись в пути, и я очень горевала по этому поводу. Периодически мы списывались с библиотекарем из Hillside Elementary School, нашей школой-партнером, но новостей о пакете все не было.

 И вот, наконец, я получила письмо:

"They came back! I must have made an error in the address, but I can't tell what it it. Please send me your exact address once again so that I can correct this and re-send! Patricia".
Патриция отправила закладки еще раз - и вот, наконец-то, мои дети держали в руках закладки для книг, сделанные американскими детьми.
С восторгом читали имена, рассматривали забавные незамысловатые детские рисунки. Все дети, неважно, где они живут, очень похожи между собой :)
Очень впечатлила моих детей библиотека в американской школе - яркая и непривычная. Порадовала небольшая записка.

 В общем, было здорово!
Хорошо, что все закончилось благополучно!

1 комментарий:

  1. Как интересно! Прекрасный проект! Дети напомнят на всю жизнь, что получили закладки из США.

    ОтветитьУдалить