понедельник, 20 мая 2019 г.

Что мне дождь, что мне зной, или Празднуем окончание 2 класса

Планировать выезд на природу в мае надо начинать в начале апреля, поэтому существует огромный риск не угадать с погодой.
Каждый год, когда мы с детьми куда-нибудь собираемся, я очень нервничаю, удастся ли нам хорошо и спокойно отдохнуть, или будем прятаться от дождя и бегать по грязи? :) Весело-то нам будет в любом случае, но хочется ведь солнышка.

Можно сказать, что в этом году повезло. Небо хмурилось, солнышко то выходило, то пряталось, дождик слегка накрапывал временами, но до настоящего ливня с грозой и молнией мы все успели.

Во-первых, посетили Страусиное ранчо.
Как ни странно, большее впечатление на детей произвели декоративные курочки, фазаны и павлин, а вовсе не страусы.



Хотя подержать в руках страусиное яйцо, которое оказалось неожиданно тяжелым, хотелось всем.

На Очаровательной полянке нас ждали заботливые руки мам и пап и накрытый стол. Шашлык, овощи, всякие вкусняшки и даже настоящий иранский плов!



Плов готовится в казане

А самым главным были веселые игры.



Сейчас достаточно модно нанимать аниматоров и устраивать тематические квесты с поиском клада/сокровищ/подарков. Я такое тоже люблю :) У такого способа есть и плюсы, и минусы.
Но в этот раз я решила просто играть. Вот прямо как мы, когда были в детстве. Современные дети мало играют, это мой любимый конёк. А ведь любая командная дворовая игра воспитывает в детях умение взаимодействовать, общаться, соблюдать правила и инструкции, лидерские качества и чувство локтя. А еще мне хотелось, чтобы дети научились тому, что смогут использовать в своей обычной жизни - и продолжали играть.


Чтобы привнести в обычные дворовые игры элемент сюрприза, сделала "волшебную коробочку" с названиями игр и дети (самые маленькие) вытягивали карточку.
Каждая игра длилась до 15 минут, потом - новая карточка.
У нас это называется Марафон игр.
"Гори-гори ясно", "Выбивной", "Прятки", "Крокодил", "Жмурки", "Салки", "Ручеек", "Цепи" всегда вызывают у моих детей бурю восторга.


А еще был учебный квест, который из-за дождя пришлось прервать наполовину. Но призы получили все дети, а мамы - свою порцию славы. Как сказали ребята: "Мамы у нас самые умные!". А то!






Команда мам отгадывают загадки квеста
Учебный квест я сделала в виде алфавитной викторины, куда включила вопросы на большинство прочитанных нами за год произведений. Так что сразу видно, кто читал особенно внимательно, дети или взрослые :) Семейное чтение не может меня не радовать :)
Замечательный яркий день!
Но так его увидела я.
А вы, ребята? А мамы и папы что скажут?
Видела по фотографиям, что ходили к речке и даже кормили козу. А что еще было интересного?
Потрясающие фотографии, 
сделанные Валерией Михайловной, 
можно посмотреть здесь.
И здесь - наши общие

20 комментариев:

  1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
    Помню, мы тоже с детьми выезжали на Очаровательную полянку отмечать окончание начальной школы и потом ещё в шестом классе. Было очень здорово.
    Вижу, что на полянке произошли изменения: беседки накрыли листами, а когда были мы, это были соломенные крыши. Экзотика!
    Вот мне интересно, а туалет там сделали цивилизованный, или всё так же "опускаться в подземелье" приходится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Да, мы были 2 года назад в этом самом месте, но сейчас стало даже уютнее. И туалеты био :) Постепенно цивилизация подходит все ближе. Чудесное место, очень атмосферное.

      Удалить
  2. Доброе утро! Эльвира Ульфатовна, как всегда наши праздники проходят весело, шумно, очень организованно, вспоминаю каждый с улыбкой и приятным трепетом в душе:-) Спасибо нашим дружным родителям и конечно Вам!!! Семья Биденко:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Владимировна! Спасибо Вам за добрые слова! Дети всегда так ждут наших выездов, я не могла их лишить такого удовольствия. Очень надеюсь, что и родители смогли хорошо провести время, это очень важно :)

      Удалить
  3. Как здорово, Эльвира Ульфатовна! И экскурсию посетили и отдохнули на природе! Поздравляю всех с окончанием 2 класса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна! Урааааа! И я рада, и дети рады, и родители счастливы!!!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Мне очень понравилось в Горячем Ключе. Мы играли, веселились, было очень весело. Мне понравилось бегать под дождем. Хочу что-бы мы с классом поехали туда еще раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Настенька! Веселиться ты умеешь, я люблю таких деток :) Все у меня такие - заводные зажигалочки, поэтому нам так понравилось :)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Спасибо Вам за организацию такой замечательной поездки и экскурсии! Дети получили массу приятных впечатлений! Фотографии подтверждают это.
    "Что мне снег, что мне зной,
    Что мне дождик проливной,
    Когда мои друзья со мной!"
    Было шумно и весело. Красота природы, торопливое течение горной реки Псекупс- всё способствовало отдыху на природе.
    Спасибо родителям за организацию пикника на свежем воздухе! Всё было очень вкусно!
    Максиму очень понравилась поездка. Он успел и побегать, и понаблюдать за горной рекой Псекупс. Всё было замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Максим и Татьяна Алексеевна! Максим и с нами поиграл, и исследование провел, и книжку почитал :)Отличный отдых! Спасибо за поддержку и веселье на пикнике!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Замечательное завершение учебного года! Я будто побывала вместе с вами на Очаровательной полянке! Дворовые игры - моя любовь и слабость! Обожаю их ВСЕ! Очень повезло Вашим ребятам! Что может быть лучше игр на свежем воздухе в присутствии родителей, вместе с любимой учительницей и одноклассниками! А еще и полезная экскурсия, и вкусняшки...! Чудесный день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Татьяна Николаевна! Соревнования и квесты - это одно, а вот такие игры - совсем другое. Надо попробовать всё:) Спасибо Вам за внимание!

      Удалить
  7. Отличный отдых в конце учебного года. Активно трудились ребятишки в течении учебного периода, вот теперь также активно и зажигательно отдыхают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Отдых удался, несмотря на дождик. Все остались очень довольны, а это главное. Спасибо Вам за внимание!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Мне очень понравилась наша поездка, особенно наши игры)) а дождик нам был не помехой и было весело под ним бегать. Спасибо за такую поездку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочка, ты была одна из первых, кто хотел такую поездку, кто хотел играть, кто хотел еще. Люблю, люблю :) Будь всегда такой активной!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Спасибо Вам за организацию нашего отдыха, который так необходим был в конце учебного года и детям, и родителя , и Вам. Отдельное спасибо за игры, которые Вы проводили с детьми. Собраться таким коллективом и поиграть на свежем воздухе редко удается, а тут была замечательная возможность наблюдать с каким удовольствием наши дети окунаются в групповые игры. Мы уже даже забыли сколько интересных игр было у нас в детстве, и я очень рада, что вы научили наших детей играть в эти игры. А также огромное спасибо всем мамам и папам за организацию нашего стола, за вкусный шашлык и замечательный плов. Надеюсь, что эта традиция выезжать всем классом с родителями на природу сохранится долгие годы. Семья Левиных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Мария Владимировна! Без вас, родителей, ничего бы не получилось, поэтому мы с детьми очень вам благодарны, что не побоялись трудностей, плохой погоды и потраченного выходного дня. Дети запомнят поездку и будут любить свой коллектив. Когда они будут учиться в классах постарше, крепкие дружеские отношения очень помогут и им, и родителям, и учителям :) Так что делаем задел на будущее...

      Удалить
  10. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Огромное Вам спасибо за такое чудесное завершение учебного года. Мне очень понравилась наша поездка. Было интересно посмотреть на страусов, узнать какие они, чем питаются. Но больше всего мне понравилось, как мы провели время на поляне. Интересные игры с одноклассниками, походы к реке, вкусный шашлык и плов - это незабываемо. Очень хочется, чтобы мы почаще выезжали на природу все вместе. Арсений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Арсений! За умение веселиться, за желание быть в гуще событий. Это очень здорово! Про следующие поездки не обещаю, время покажет :) Но уже вижу, что с нашими детьми и родителями можно и в пир, и в мир :)

      Удалить