суббота, 21 апреля 2018 г.

Повторяем то, что знаем (части речи)

Здравствуйте, ребята!
Предлагаю вам потренироваться в определении разных групп слов.
Слова делятся на группы в зависимости от того, что они обозначают.
Слова-предметы отвечают на вопрос кто? или что? Они могут обозначать природные явления (дождь, ветер), понятия (дружба, любовь), даже действия (борьба) или состояние (грусть).
Слова-признаки отвечают на вопрос какой? какое? какая? какие? Обозначают цвет, размер, форму и т.д.

Слова-действия отвечают на вопросы что делает? что сделает? Обозначают действие.
Потренируемся распределять слова на группы:

Потренируемся задавать вопросы к словам:


Определимся с умением распределять слова на группы по признаку одушевленности-неодушевленности:

А теперь поработаем с текстом:


Ну как? Все получилось?

13 комментариев:

  1. Добрый день. Я выполнил задания. В первом задании особенно трудно мне было задавать вопрос к слову, чтобы определить к какой группе слов его отнести. К заданию 3 я придумал свои слова: Мама, обезьяна, птица, Настя, дети (Кто?); Зарядка, телефон, гроза, стена (Что?). Эдик.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Очень интересные задания Вы предложили нам выполнить. Я без труда с ними справился. Спасибо. Арсений.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Я выполнил все задания с интересом. Было немного трудно с первым заданием. К третьему я придумал слова Кто?-собака,девочка,птица,слон,Вика. Что?-телевизор,платок,стол.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер Эльвира Ульфатовна! Я не сразу справилась с заданием,запуталась. Мои слова (кто?)- заяц, сорока, Даша; (что?)-карусель, подушка, карандаш.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна. Мне было интересно выполнять задания. К третьему заданию я придумала слова: Кто? заяц, Ваня, дельфин, мама, персонаж; Что? часы, мяч, книга, бумага, стекло.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне все понравилось. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! Эльвира Ульфатовна, мне особенно понравилось последние задание, а вот в первом я сделал много ошибок, но потом разобрался. Вот мои слова: кот, осёл, петух - одушевленные, а дерево, вода и небо - это неодушевлённые. Серёжа.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день, Зльвира Ульфатовна!Я выполнил все задания. Но в первом сделал много ошибок, потом разобрался. К третьему заданию я придумал слова: Кто? мама,папа,слон,Дима; Что? дом,шкаф,стул,чашка. Ваня.

    ОтветитьУдалить
  9. добрый день, Эльвира Ульфатовна! Я прошла все задания. Первое упражнение было самым сложным.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за задание! Увидела все пробелы и недочеты в знаниях.Особенно трудно далось первое задание.Если бы поменять местами первое и второе -было бы проще.Потратили много времени ,но ,надеюсь ,разобрались с частями речи.Н.С. Куц

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день, Эльвира Ульфатовна! Я выполнил все задания. Мне они очень понравились. Трудным мне показалось только первое задание. Но мама мне немного объяснила и у меня все получилось. Мои слова к третьему заданию: "кто?" - собака, Оля, кошка, улитка, Саша; "что?" - дерево, машина, велосипед, море, ветер.

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день, Эльвира Ульфатовна! Я прошла все задания без труда. Было интересно. Свои слова на вопросы кто? Что? Я придумала такие: шкаф, телефон, карандаш. Мышь, Лев, медведь. Спасибо за задания!

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день Эльвира Ульфатовна. Я выполнила все задания. Трудным для меня было первое задание. остальные сделала легко и с удовольствием

    ОтветитьУдалить