воскресенье, 26 июля 2020 г.

М. Парр. Вафельное сердце (Олег)

Я прочитал книгу Марии Парр "Вафельное сердце. 
Это история про девятилетнего мальчика по имени Трилле и его соседку и одноклассницу девочку Лену. Живут они в Норвегии в бухте Щепки-Матильды, ходят в школу, озорничают, любят полакомиться вкусными бабушкиными вафельными сердечками. Трилле- добрый, спокойный, тихий мальчик. Лена- боевая, смелая, непоседливая и изобретательная девочка. Лена Трилле очень нравится и он считает ее лучшим другом. Вместе они шалят, но и вместе совершают добрые и благородные поступки.
              В этой книге много смешных и веселых моментов, есть и немного грустных, но поучительных.
               Я очень советую всем прочитать эту книгу потому, что она поучительная и добрая. Она учит дружить и дорожить дружбой, любить и совершать добрые поступки.
               

1 комментарий:

  1. Олег, какой чудесный отзыв ты написал! Знаешь, я вот размышляла, какой же Трилле? Спокойный и тихий? Или все-таки похож на Лену? И решила, что все же он такой же, как и Лена. Иначе он просто не смог бы с ней дружить :) Знаешь такую пословицу: "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу - кто ты". Может, Трилле как раз тоже боевой, смелый, непоседливый и изобретательный, Лена помогла ему проявить эти качества, ведь он тоже придумывает различные приключения, от которых у взрослых волосы дыбом становятся. И да, книга - замечательная. Одна из моих любимых теперь :)

    ОтветитьУдалить