четверг, 23 июля 2020 г.

Виталий Губарев. Путешествие на Утреннюю Звезду ( Ваня )

ссылка на изображение
Добрый день, Эльвира Ульфатовна и ребята!

На этой неделе я прочитал сказочную повесть Виталия Губарева " Путешествие на Утреннюю Звезду". Это история  о приключениях трех мальчишек друзей- Ильи, Никиты и Алеши. Однажды летом ребята знакомятся с девочкой Забавой и её дедушкой- волшебником.
Дедушка Забавы смастерил волшебный корабль- мыслеплан и  предложил друзьям отправиться вместе с ними в космическое путешествие. Так они попадают на планету Утренняя Звезда, где с ними происходит много удивительных приключений.
Мне очень понравилась эта книга. Она учит нас быть смелыми, дружными и ответственными. Я советую её прочитать всем, кто любит приключения.

Цитата из книги которая мне понравилась.
-Да здравствует жизнь! И, словно в ответ на его слова, где-то в саду радостно и звонко запел соловей.



2 комментария:

  1. Цитата замечательная, Ваня! Как и твой отзыв. Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет,Ваня!Мне понравился твой отзыв и захотелось прочитать эту повесть.

    ОтветитьУдалить