воскресенье, 17 марта 2019 г.

Семейная аудиокнига класса "Маленький принц" А. де Сент-Экзюпери

В течение нескольких недель видела у некоторых детей в руках книги "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери. Видела, и каждый раз говорила, что мы обязательно будем читать эту сказку вместе, что эта сказка такая удивительная, что ее магия раскрывается только когда читаешь ее со взрослыми, и рассказывала, что именно я люблю в этой сказке. А мои букволеты слушали и добавляли что-то свое...
 Люблю чудесную волшебную и в то же время совсем не волшебную историю про Маленького принца, адресованную детям, которые когда-нибудь станут взрослыми. Как написал сам автор в посвящении: "... все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит". Мне, как и многим, кажется, что эту сказку надо читать детям вместе с родителями. И я сама ее перечитываю, потому что тоже забываю, как это - быть ребенком... Учителю нельзя об этом забывать.
И вот на свой день рождения я получила от букволетов неожиданный и потрясающий подарок - аудиокнигу "Маленький принц", созданную их детскими голосами и голосами родителей.


У меня просто нет слов, чтобы выразить моими детям и родителям благодарность за такую фантастическую работу!
Знаете, что именно меня здесь вдохновляет?
1. Я вижу сплочение коллектива. Коллектива, которому предстоит вместе учиться еще не один год. 
2. Я вижу группу лидеров, творческих и креативных, готовых взять на себя генерацию идей. Вижу группу, способную реализовать эти идеи. Вижу чувство локтя и надежное плечо группы поддержки.
3. Вижу, что дети получили классный пример того, как можно и должно организовывать масштабный групповой проект.
4. Вижу, что мои второклассники умеют и любят красиво и выразительно читать.
5. И, наконец, я вижу, что книга вошла в жизнь моего класса как друг и наставник. Семейное совместное чтение - самые мощные духовные скрепы семьи.

И ведь дети продержали в тайне все это время, что что-то готовится :) А значит, выросли... 
Я очень тронута! Удивительные и самые классные у меня дети и родители! (как и всегда :)

P.S. Недавно меня спросили, где дети берут книги, которые мы читаем во время проекта. Я ответила, что иногда скачивают, но чаще ходят в библиотеку или покупают. И мне пожали руку. Но я не вижу ничего необычного в том, что дети ходят в библиотеку или в том, что родители тратят деньги на книги. А вы?

15 комментариев:

  1. Эльвира Ульфатовна, с днем рождения! Самое приятно, что то, чему учил, вернулось. Очень необычный подарлк и трогательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! Я была поражена и очень растрогана :)

      Удалить
  2. Самый лучший подарок ко дню рождения! браво, Эльвира Ульфатовна Вашим родителям и деткам! Вот так сюрприз они приготовили

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный подарок, необычный и невероятно сердечный. С днём рождения, Эльвира Ульфатовна! Праздник продолжается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! До сердца дотронулись, это точно. Приручили мы друг друга, как мы сегодня с детьми говорили.

      Удалить
  4. Рассмотрела подробнее: там, оказывается, действа на 2 часа, да ещё и с иллюстрациями разных авторов, фрагментами мультфильмов и спектаклей. Такими детьми и родителями можно смело гордиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие молодцы! Браво! Удивительный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Бэла Олеговна! Удивительный, памятный, чудесный, сердечный. Настоящий сюрприз. Спасибо Вам за теплые слова!

      Удалить
  6. С днём рождения,Эльвира Ульфатовна!
    Потрясающий подарок! Грандиозно!
    Вот это я понимаю - любовь и признание Педагога!
    Сказка просто замечательная! РЕБЯТА И РОДИТЕЛИ ПРОСТО МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валерьевна! Точно - грандиозно! Спасибо Вам за добрые слова!

      Удалить
  7. Чудесный подарок на День рождения! Поздравляю вас, Эльвира Ульфатовна, с Днем рождения от всей души! Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна! Очень приятно получить добрые слова от Вас!

      Удалить
  8. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Мы всегда ходим в библиотеку с удовольствием! Там такая теплая атмосфера, светло, спокойно и уютно, хочется задержаться! Но так как обычно материал один и тот же читают все дети класса, не всегда удается взять нужную книгу, поэтому иногда распечатываем из интернета, или покупаем особо понравившуюся, чтобы пополнить домашнюю библиотеку. Когда перечитываешь книги которые читал много лет назад, то всегда их воспринимаешь и слышишь по-новому! Спасибо за то, что наши дети дружат с книгами!

    ОтветитьУдалить