воскресенье, 18 августа 2019 г.

Стихи, которые мы учили

Ребята! Во 2 классе мы учили разные стихотворения. Я насчитала их 18. Конечно, не все мы учили полностью, некоторые только частями, но все-таки... Давайте проверим, есть ли среди нас такие, кто помнит хотя бы одно-два-три. Сначала - вспомним автора и название :) Напоминаю, что имена-отчества поэтов и писателей мы тоже должны знать.

Предупреждаю, что задание нелегкое.
 Напишите в комментарии, какое из перечисленных стихотворений вы помните полностью. И авторов каких стихотворений сразу узнали...
Буду ждать ваших ответов! :)

17 комментариев:

  1. Добый вечер, Эльвира Ульфатовна!Я помню стихотворение Ирины Петровны Токмаковой"Опустел скворечник.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Нелегкое было задание. Сразу я узнал стихотворение Александра Сергеевича Пушкина, а наизусть помню Агнии Львовны Барто "Дело было в январе". Максим.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Я помню стихотворение Александра Сергеевича Пушкина «Вот север тучи нагоняя…». И стихотворенье Агнии Львовны Барто «Дело было в январе». А ещё я вспомнила стихотворение Эдуарда Николаевича Успенского «Разгром» и «Жеребёнок» Саши Чёрного. Влада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая ты молодец, Влада! Замечательные стихи ты вспомнила :)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
    Задание было не легкое.
    Наизусть помню стихотворения Пушкина, Есенина , Тютчева и Бальмонта

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна!Я выполнил задание,оно было не из лёгких.Я наизусть помню
    И.А. Крылова "Стрекоза и Муравей"и Ф.И. Тютчев Чародейкою зимою.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Задание было не простым, но интересным. Я помню наизусть стихотворения Ф.И. Тютчева "Чародейкою зимою...", С. А. Есенина "Береза", Э.Н. Успенского "Разгром". Арсений.

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день,Эльвира Ульфатовна!Я выполнил все задания некоторые были сложноватые.Я помню наизусть стихотворение: Ф. Тютчева,Э. Успенского,А. Барто,С. Есенина,А.С.Пушкина.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень рада, Ефрем, что помнишь так много! У тебя отличная память!

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна. Я сделала задание. Из стихов я помню наизусть: С. Есенина, Ф. Тютчева, А. Плещеева, К. Бальмонта, А. С. Пушкина и А. Барто.
    Даша

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Эльвира Ульфатовна, когда я выполнял задание, то сразу вспомнил как мы учили стихотворение А.Л.Барто "Дело было в январе", его я помню полностью и автора сразу узнал. Еще я сразу узнал автора строк "Вот север тучи нагоняя", это А.С. Пушкин. Остальных авторов напутал, потом вспомнил что стих "Белая береза" написал Сергей Есенин. Задание было для меня сложным. Пришлось потрудится. Серёжа

    ОтветитьУдалить