четверг, 25 октября 2018 г.

У сказки можно поучиться, она ведь мудрости полна...

Здравствуйте, ребята!
Давайте подведем итог недельной работы по внеклассному чтению.
Сказки прочитаны.
Сделаны 4 пазла. Это Лика, Милана, Коля и Артем умельцы.
Составлены 18 (!) кроссвордов!
Настя В., Арсений, Артем, Ефрем, Милана, Эдик, Лика, Максим К.,  Ваня, Данил, Никита, Коля, Ева. Лера Н., Влада, Даша, Вова, Ярик смогли освоить программу Фабрика кроссвордов! Отличный результат!
12 человек активно разгадывали кроссворды своих одноклассников! Артем, Арсений, Эдик, Настя В., Милана, Ефрем, Данил, Максим К., Лера Н. разгадали по одному кроссворду, Ваня и Лика - 3 кроссворда, Никита - 4 и Даша - 5!
Уверена, что разгадывали вы большее количество, но я ведь могу посчитать только ваши комментарии, ребята!
Кстати, очень хвалю тех ребят, кто не ленится писать своим одноклассникам. Пусть одно короткое предложение, но сами. И не забываем, что обращения надо обязательно выделять запятыми. Например, так:"Спасибо, Артем, за кроссворд". Или: "Артем, я разгадал твой
кроссворд!". Или: "Привет, Артем! Я разгадал твой кроссворд!" :))

Теперь домашнее задание на неделю:
подготовить отзыв на любую самую понравившуюся сказку по критериям.

  1. Название. Какого народа сказка.
  2. Сюжет (о чем сказка)
  3. Личное мнение ("Меня удивило...", "Я задумался о том, что ...", "Я переживал..., потому что ...", "Мне было жаль...", "Я радовался за ...", "Я бы хотел дружить с ...", "Я никогда бы так не поступил, как ..." и т.д.
  4. Использованы жесты, мимика.
  5. Отзыв длится от 1 до 2 минут.

Жду видео по воцапу, ребята!
Все будет опубликовано в блоге :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий