суббота, 31 июля 2021 г.

Л. Андреев "Кусака" (Эдик)


    Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята. Я прочитал рассказ Леонида Андреева "Кусака". Это грустный рассказ о бедной собаке-дворняжке, которую не замечали, презирали, пинали и всячески обижали люди. Она уже привыкла к такой жизни, когда поселилась на пустой даче. И вскоре на эту дачу приехали люди, они приняли собаку с теплом, кормили, поили, ухаживали, и даже дали ей имя Кусака. Каждая ласка казалась ей чудом и неожиданностью, она даже не умела на нее отвечать. Кусака стала привыкать, что у неё появились новые хозяева, и очень этому была рада. Но вскоре лето прошло и  им пришлось уехать. Девочка Леля не хотела бросать Кусаку, но ей пришлось. Она расстроилась, но не плакала, потому что мама пообещала ей породистую собаку, а Кусака была всего лишь дворняжка. И новые хозяева Кусаки её бездушно бросили. Кусака сначала не верила в это, она металась, искала их, а когда наступила ночь, громко завыла.

     Это очень грустный рассказ, когда я его читал мне было очень жалко Кусаку. Я бы никогда так не поступил. Как можно приручить животное, играть, любить его, а потом взять и бросить его? Я считаю, что мы должны нести ответственность за животных, которых приручили.
     
    Я советую прочитать это печальный, но поучительный рассказ моим друзьям.

4 комментария:

  1. Здравствуй, Эдик! Очень продуманный отзыв ты написал. И я согласна с тобой - мы в ответе за тех, кого приручили.
    Но вопрос, который меня беспокоили всегда после прочтения книги - Кусаку не надо было кормить, играть и дружить с ней. Чтобы не дать ложной надежды? Как думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна. Я думаю, что они поступили правильно, что кормили и играли с Кусакой. Но эти люди не были против собаки в городе, они против были дворняжки в квартире. Можно было бы хотя бы попытаться пристроить Кусаку в хорошие руки.

      Удалить
    2. Спасибо, Эдик! Согласна с тобой, просто бросить собаку было бессердечно. Надеюсь, что те люди, которые присматривали за дачей осенью и зимой, кормили ее хотя бы. Очень я переживала за ее судьбу в детстве.

      Удалить
  2. Здравствуй, Эдик.
    Спасибо за отзыв.
    Я уже писала своё мнение об этом рассказе раньше, повторяться не буду.
    Советую всем ребятам прочитать эту книгу и подумать.

    ОтветитьУдалить