четверг, 17 июня 2021 г.

Джек Лондон " Белый Клык" ( Ваня )

 ссылка на изображение

Здравствуйте ,Эльвира Ульфатовна и ребята !

Я прочитал повесть Джека Лондона " Белый Клык".
Эта повесть о жизни умного и бесстрашного волка по прозвищу Белый Клык, в жилах которого течет собачья кровь.
Отец Белого Клыка - волк, мать - наполовину волчица, наполовину собака, сбежавшая от индейцев.
Отец Белого Клыка погибает. Мать и волчонок попадают к людям. С малых лет Белый Клык знал, чтобы выжить ,нужно драться.
Судьба Белого Клыка менялась много раз: он был ездовой собакой, был бойцовым псом.
Однажды нашелся добрый человек Чарли  и забрал Белого Клыка к себе и заботился о нем. Белый Клык  ответил ему своей преданностью .
Я всем советую прочитать эту повесть. Она учит хорошему отношению к животным. Прирученные животные во власти человека, только от  него зависит какими они станут.

3 комментария:

  1. Здравствуй, Иван.
    Белый Клык - очень хороший пёс.
    И так сложно быть не таким, как все.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Ваня! Для меня "Белый клык" одна из тех книг, которую я могу перечитывать "стопятьсот" раз с любого места. Я его просто обожала в детстве. За стойкость, за верность, за упорство. Мне кажется, что эта книга учит даже не столько хорошему отношению к животным (как-то узко получается), а вообще - отношению человека к жизни. Как думаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствует , Эльвира Ульфатовна! Я думаю, книга учит нас быть стойкими перед жизненными трудностями, бороться за жизнь и никогда не сдаваться, любить животных.

    ОтветитьУдалить