среда, 2 октября 2019 г.

Как мы снимали диафильм (обобщение)


Работа над созданием диафильмов закончена. Третьеклассники впервые попробовали себя в роли актеров, режиссеров, сценаристов-постановщиков, редакторов...
Судя по реакции детей - работа прошла на ура и оставила неизгладимое впечатление :)
Удивительно слажено и оперативно сработали все команды.
Диафильмы получились и постановочные, и рисованные.
В некоторых командах активно помогали родители (ах, мои замечательные, активные, креативные родители!), одна команда работали на 80% сами, еще одна команда всю режиссерскую работу сделала прямо на подготовительном уроке у меня на глазах. Из 8 диафильмов 6 - собраны в Гугл-презентации, 2 - с помощью программ для создания слайд-шоу.
Сегодня на уроке дети смотрели диафильмы своих одноклассников, оценивали, соответствуют ли они критериям.
Потом заполняли опросник Как я работал в команде.
Попрошу еще вас, ребята, заполнить вот эту анкету. 
Посмотрим, что получилось лучше всего и что именно понравилось.

 Анкета "Диафильм. Чему я научился"


Спасибо за прекрасные минуты, которые вы мне доставили!
Желаю вам интересного волшебного времяпровождения - ведь при чтении волшебных сказок другого не бывает :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий