воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Чтение и запись числовых выражений

Ребята!
Повторим, как правильно читать и записывать математические выражения.

Например: 30 + 10 - это СУММА чисел 30 и 10
30 - 10 - это РАЗНОСТЬ чисел 30 и 10
6 : 2 - это ЧАСТНОЕ чисел 6 и 2
7 * 2 - это ПРОИЗВЕДЕНИЕ чисел 7 и 2.

Обратите внимание еще раз - не "частное 6 разделить на 2", как я иногда слышу, а "ЧАСТНОЕ ЧИСЕЛ 6 и 2".

Потренируйтесь называть выражения:
56 : 7, 45 + 5, 3 * 6, 27 : 3, 40 - 6


Идем дальше:

(24 + 6) - 3. В начале стоит число 24. Смотрим на первый знак действия +. Смотрим на второй знак - . Значит, будем вычитать ИЗ суммы. Получается - ИЗ суммы чисел 24 и 6 вычесть 3. Будьте внимательны к предлогам!

(24 + 6) + 3. Первый знак +, второй тоже +. Значит, будем прибавлять. Читаем: к сумме чисел 24 и 6 прибавляем 3.

(24+6) * 2. Выражение со скобками, внутри которых стоит знак +. Второй знак *. Значит, будем умножать. Итак, читаем: сумму чисел 24 и 6 умножаем на 2.

Уметь читать выражения - обязательное требование.

Потренируйтесь, выполняя игры:

Пишите в комментариях о своих успехах, ребята!

26 комментариев:

  1. Добрый день,Эльвира Ульфатовна! Я выполнил все задания. В третьем задании немного запутался. Потом разобрался и у меня все получилось. Ваня.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Мне понравились все задания. Предлагаю свою игру:https://learningapps.org/watch?v=p5obume6219. Арсений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Арсений!Я прошёл твои задания.Мне они понравились.Никита.

      Удалить
    2. Отлично, Арсений! Опубликовала в классной комнате твою работу!

      Удалить
    3. Привет, Арсений! Спасибо за интересное задание. Максим К.

      Удалить
    4. Привет,Арсений! Я выполнил твои задания.Спасибо!

      Удалить
    5. Привет, Арсений. Спасибо за задания. Эдик.

      Удалить
  3. Здравствуйте Эльвира Ульфатовна! Я прошёл ваши заданя.Они мне очень понравились. Я предлагаю Вам пройти своё задание: https://learningapps.org/display?v=pskt5vazn19 Никита.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошо, Никита! Но внеси изменения, пожалуйста! Не "От... отнять", а "Из ... вычесть". Так будет грамотнее. Чтобы внести изменения, нажми в правом нижнем углу кнопку "Переработать упражнение"

      Удалить
    2. Привет, Никита. Я с удовольствием выполнил твое задание. Спасибо. Эдик

      Удалить
  4. Привет, Никита! Я с удовольствием выполнил твое задание. Арсений.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Эльвира Ульфатовна. Я выполнил Ваши задания. Трудности возникли в тренажере №2,но потом я справился. Спасибо за интересные задания. Эдик

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна. Я выполнил Ваши задания. Трудности возникли в начале, но потом я понял как решать и записывать примеры. Второй и третий быстро решил. Спасибо за интересные задания. Максим К.

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый Вечер! Эльвира Ульфатовна, я выполнила Ваши задания. Мне было интересно. Спасибо.
    Ника

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна и ребята. Я без проблем выполнила все задания. Мне очень понравилось. А вот и моя игра
    https://learningapps.org/display?v=py5eop6s519
    Даша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Даша. Я выполнил твои задания. Спасибо. Эдик

      Удалить
    2. Привет, Даша! Я решила твои задания! Было интересно.

      Удалить
    3. Привет, Даша! Я выполнил твои задания. Спасибо! Данил

      Удалить
  9. Доброе утро, Эльвира Ульфатовна! Я без проблем выполнила все задания. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна! Я выполнил задания без проблем.Только немного задумался во втором тренажере в третьем выражении.

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день, Эльвира Ульфатовна! Очень интересные задания. Особенно мне было интересно 3 задание.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна и ребята!
    Я прошла все игры и создала свою: https://learningapps.org/display?v=pksewx0tt19.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лика! Спасибо за задания, мне понравился твой тренажер. Данил

      Удалить
  13. Добрый день, Эльвира Ульфатовна!
    Спасибо за задания! Мне было полезно потренироваться.
    Данил

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Я создал свой тренажер: https://learningapps.org/display?v=p8ycg3urk19
    Мне очень понравилось это задание.
    Данил.

    ОтветитьУдалить
  15. Мне очень понравилось работать в приложении learningapps. Вот ещё один тренажер: https://learningapps.org/display?v=pc1htwjga19 Данил.

    ОтветитьУдалить