понедельник, 28 января 2019 г.

Готовимся к математическому диктанту


7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Мне очень понравилось задание! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна. Мне было интересно выполнить задание. Спасибо Вам! Даша.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна. Мне задания очень понравились. Спасибо. Эдик

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Эльвира Ульфатовна. Мне очень понравились задания, спасибо.
    Данил.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Я прошел задания. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. здравствуйте, Эльвира Ульфатовна. Спасибо за задания.
    Эти задания помогли выявить прорехи в знаниях.
    Ева

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Я прошла задания. Было интересно.

    ОтветитьУдалить