пятница, 22 ноября 2019 г.

Читаем Веру Чаплину (часть 2)

Продолжаем читать рассказы Веры Чаплиной.
В таблице "Шаги к успеху" ставьте "1" в той колонке, задание которой выполнили.

Задание:

№1. Ответить на вопросы кроссворда

№2.
Составить синквейн о героях ее рассказов.

Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
 Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

Синквейн размещаем на виртуальной доске.






В классе мы вместе составили синквейн о Кинули.
1. Кинули.
2. Забавная, известная.
3. Играет, скучает, растёт.
4. Мне понравилось читать о ее приключениях.
5. Львица в квартире!


№3. Ответь на вопросы анкеты:


*** Задание для продвинутых пользователей:
Попробуйте создать свое облако слов по произведениям В. Чаплиной, используя сервис
ОБЛАКОРФ. 
Инструкция:
1. в поле пишем слова через пробел (15-25 слов к одному рассказу);
2. опускаемся ниже - выбираем размер изображения 400x300
3.нажимаем кнопку "СГЕНЕРИРОВАТЬ ОБЛАКО".
4. любуемся результатом, нажимаем кнопку СКАЧАТЬ.
5. готовое облако можно разместить на виртуальной доске.

В таблице "Шаги к успеху" ставьте "1" в той колонке, задание которой выполнили.

Жду ваши работы, ребята!

7 комментариев:

  1. Интересные задания! Надеюсь, что все ребята справились! Дети вам комментарии не пишут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Ирина Михайловна! Еще как пишут :) Задания выполняют, комментарии пишут, успех отмечают. Дети у меня отличные!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна. Ссылка на кроссворд в задании №1 отправляет на виртуальную доску.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Даша! Уже поправила! Спасибо за внимательность!

      Удалить
  3. Даша, Арсений, Ефрем - пришлите мне свои облака слов на почту, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Мне очень понравились задания, я их все выполнил. Больше всего мне понравилось составлять облако из слов. Спасибо за интересные задания! Максим К.

    ОтветитьУдалить
  5. Ребята, отправляйте мне свои облака слов после размещения их на доске, пожалуйста! Я распечатаю.

    ОтветитьУдалить