воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Библионочь в библиотеке им. Н.А. Островского (рассказ Ефрема)

Здравствуйте, ребята и читатели нашего блога!

20 апреля я вместе с мамой посетил "Библионочь"в библиотеке им. Н.А.Островского.

Когда я узнал, что планируется такое мероприятие, я обязательно решил его посетить, так как мне очень нравится театральные представления.

В итоге я очень многое узнал о театре. Расскажу по порядку, что запомнил.

Первое упоминание о театре в провинциальном городке Екатеринодар было в 1830 г., когда в наш город приехали артисты с другого города.
А в 1836 г. богатыми купцами был построен летний театр В летний театр люди могли ходить только летом, зимнего здания не было.
"Ночь перед Рождеством"

В 1910 г. наш Екатеринодар посетил известный певец Федор Шаляпин. На его концерт были очень дорогие билеты, поэтому не все могли попасть.

В современном Краснодаре есть много театров: Театр драмы имени М. Горького, Молодёжный театр, Краевой кукольный театр, Театр "Премьера".
"Вий"
А ещё я узнал что в США есть бесплатный театр, попасть туда можно просто принеся с собой бутерброд. Называется он " Бартер театр".

Но больше всего меня удивило, что в Древнем Риме были кровавые театры, где,  согласно сюжету,  людей убивали на самом деле. Ужас!

Мне очень понравилось это мероприятие, я смог побывать в театральной гримёрке и побыть в роли "Бэтмена". Еще я посетил театр теней, поучаствовал в лотерее и выиграл призы.


И, конечно, мы с мамой обязательно пойдём на ночь музеев в Краснодаре.

Я снова буду рад пойти в библиотеку Н.А. Островского.

И когда мы шли домой, в одном из дворов я увидел вот такое граффити и не смог пройти мимо. Здорово!



5 комментариев:

  1. Здравствуй Ефрем! Спасибо за замечательный рассказ! Такое впечатление, что сама побывала в библиотеке, окунулась в историю вашего города!С нетерпением жду новых репортажей🤗

    ОтветитьУдалить
  2. Привет,Ефрем!Мне понравился твой рассказ!Было интересно читать.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Ефрем! Спасибо за такой интересный рассказ! Я узнала много нового. Влада.

    ОтветитьУдалить
  4. Ефрем умничка! Очень впечатлило!

    ОтветитьУдалить