Здравствуйте, ребята!
Вчера на уроке вы разделились на команды и выбрали сказку Н. Сладкова, которую будете инсценировать, т.е. читать по ролям.
Одна команда успела продемонстрировать нам результат.
Публикую здесь названия произведений, которые выбрали команды.
1. Бюро лесных услуг.
Даша, Леша, Лиза, Настя В.
2. Непослушные малыши.
Артем, Лера, Эдик, Ника.
3. Чья проталина?
Никита, Миша, Марьям, Олег.
4. Санитар
Арсений, Вероника С., Лера Н., Егор.
5. Непослушные малыши.
Ярик, Максим В., Ульяна, Сережа.
6. Федот, да не тот.
Ева, Ефрем, Ваня, Лика, Данил.
7. Зимние долги
Влада, Коля, Дима, Максим К.
8. Лесные силачи.
Аврора, Вова, Настя С., Милана.
Роли распределяли дети самостоятельно.
Советую в комментариях здесь к посту еще раз уточнить свою роль.
Команды в любое время могут подойти ко мне для уточнения выбранного отрывка. Естественно - с текстом в руках.
Читать команды будут не весь отрывок, а тот момент, где встречаются все герои. Поэтому лучше подойти ко мне капитанам команд.
Что делаем до следующей среды.
1. Выбираем название команды. Совещаются все члены команды. На переменах, после уроков. Но имя в итоге (уже согласованное) пишем в комментариях сюда. Совет - имя команды должно отражать тему чтения. А мы читаем произведения Н. Сладкова ;)
2. Готовим чтение своей роли.
3. Рисуем рисунок к выбранному рассказу.
В среду все должно быть готово!
Еще раз - командам (всей четверке) обязательно подходить ко мне для консультаций.
Успешной дружной работы, ребята!
Вчера на уроке вы разделились на команды и выбрали сказку Н. Сладкова, которую будете инсценировать, т.е. читать по ролям.
Одна команда успела продемонстрировать нам результат.
Публикую здесь названия произведений, которые выбрали команды.
1. Бюро лесных услуг.
Даша, Леша, Лиза, Настя В.
2. Непослушные малыши.
Артем, Лера, Эдик, Ника.
3. Чья проталина?
Никита, Миша, Марьям, Олег.
4. Санитар
Арсений, Вероника С., Лера Н., Егор.
5. Непослушные малыши.
Ярик, Максим В., Ульяна, Сережа.
6. Федот, да не тот.
Ева, Ефрем, Ваня, Лика, Данил.
7. Зимние долги
Влада, Коля, Дима, Максим К.
8. Лесные силачи.
Аврора, Вова, Настя С., Милана.
Роли распределяли дети самостоятельно.
Советую в комментариях здесь к посту еще раз уточнить свою роль.
Команды в любое время могут подойти ко мне для уточнения выбранного отрывка. Естественно - с текстом в руках.
Читать команды будут не весь отрывок, а тот момент, где встречаются все герои. Поэтому лучше подойти ко мне капитанам команд.
Что делаем до следующей среды.
1. Выбираем название команды. Совещаются все члены команды. На переменах, после уроков. Но имя в итоге (уже согласованное) пишем в комментариях сюда. Совет - имя команды должно отражать тему чтения. А мы читаем произведения Н. Сладкова ;)
2. Готовим чтение своей роли.
3. Рисуем рисунок к выбранному рассказу.
В среду все должно быть готово!
Еще раз - командам (всей четверке) обязательно подходить ко мне для консультаций.
Успешной дружной работы, ребята!
Какой интересный метод работы с текстом! Ребята делятся на команды и читают сказку по ролям. Здорово, Эльвира Ульфатовна!
ОтветитьУдалитьДобрый день. Моя роль-сатанинский гриб. Ева
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Эльвира Ульфатовна и Букволёты! Снова интересности! Снова удивили идеей! Буду с нетерпением ждать результата групповой работы! Удачи, ребята!
ОтветитьУдалить