среда, 10 января 2018 г.

Звуко-буквенный анализ (закрепляем)




21 комментарий:

  1. Добрый день, Эльвира Ульфатовна. Понравились ваши задания, правда трудности возникли с последним: в задании звуков больше чем в самом слове "слоник". Сначала думали, что на рисунке не "слоник", а "игрушка", но в этом случае не подходят сами звуки. В итоге Эдик не задействовал лишний звук и он остался под последним номером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Эдик и Мария Владимировна! Это слово "слониха" :)

      Удалить
  2. Добрый вечер! Эльвира Ульфатовна, у нас тоже с этим словом возникли трудности. Мы предположили, что на картинке слониха, схему составили верную к этому слову, но компьютер указывает на ошибки 2,4,5 и 6 квадрат схемы. Скорее всего мы не можем угадать задуманное слово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Наталья Владимировна и Сережа! Это действительно слово - слониха. Я проверила, схема правильная... Попробуйте еще раз, если будет желание :)

      Удалить
    2. Мы исправились, спасибо! Оказалось, что схему надо размещать на одной строке. В первый раз мы две последние буквы перенесли на строку ниже, получалось как ошибка.

      Удалить
  3. Добрый вечер! Эльвира Ульфатовна. А у меня получился "слоняша" и не мог узнать по рисунку клюшки.Задание очень понравилось.Спасибо.Коля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Коля! Бывает, что не узнаешь знакомые предметы на картинках, а тут - клюшки. Все-таки для нас - это экзотика :) Молодец, что выполнил задание!

      Удалить
  4. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! У нас тоже с этим заданием получились накладки. Мы сразу предположили, что на картине, слониха. Но выбрав схему и составив ее верно, на компьютере показало ошибки. Мы конечно не сдались, и горячим следам тут же попробовали еще раз. На этот раз, все получилось. Спасибо Вам огромное, за Ваши задания, которые очень полезны и нужны нашим детям.Насти очень понравилось выполнять звуко-буквенный анализ слов, что встречно еще сделала математический диктант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Викторовна! Очень рада, что получилось у Насти. Повторять никогда не бывает напрасным :)

      Удалить
  5. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Спасибо за интересные задания. С последней картинкой немного помучился. Но главное - результат: схему подобрал верную. Арсений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Арсений! Главное - результат! Умница!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Отличные задания! Я тоже "поучилась"! Сложностей со слонихой не было:) Предложу Ваши задания выполнить своим четвероклашкам. Думаю. им не помешает вспомнить звуко-буквенный анализ! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Конечно, в 4-ом классе это полезно, перед ВПР и другими комплексными работами точно. Очень рада, что задания показались Вам полезны :)

      Удалить
  7. Добрый вечер,Эльвира Ульфатовна!Спасибо за интересные задания.Мне очень понравилось!Вова.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Спасибо за интересные задания! Влада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Влада, за то, что выполнила и написала об этом!

      Удалить
  9. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Спасибо за такие очень интересные задания. Я без труда составила схемы слов. К последней картинке составляла схему для слова "слоненок", думала,что там просто не хватает одного звука. (Даша Х.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Даша! Умница! Я знала, что ты отлично справишься!

      Удалить
  10. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Мы тоже справились!! Правда, в последнем слове намудрили с расстановкой квадратиков, но слово угадали :) Максим и мама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодцы, Максим и мам! :) Выздоравливайте скорее!

      Удалить