вторник, 31 марта 2020 г.

Письменные приемы сложения и вычитания (2 урок)

1. Устный счет (в Classroom)
2. Новая тема
Сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд.

Ребята, судя по выполнению заданий предыдущего урока, вы неплохо усвоили прием сложения и вычитания трехзначных чисел без перехода через разряд.
Сегодня мы научимся письменно складывать и вычитать трехзначные числа с переходом через разряд.




3. Повторение.
Проверяя предыдущий устный счет, я увидела, ребята, что надо вспомнить, как определять количество единиц, десятков и сотен в трехзначных числах.
1 сотня = 10 десятков        10 сотен = 100 десятков
1 сотня = 100 единиц          10 сотен = 1000 единиц

Прочитайте число, изображенное счетными палочками в верхней строке.
Правильно, это 236.
Следующее - 430.
Следующее - 405.
Запишите эти числа в тетрадь.
В числе 236 всего 23 десятка. Ведь 200 = 20 десятков, прибавляем еще 3 десятка и получается 23. Подчеркните двумя чертами общее количество десятков в числе 236.
 Подчеркните двумя чертами общее количество десятков в числе 430 и в числе 403.
Проверьте себя: в числе 430 двумя чертами вы подчеркнули 43, в числе 405 - 40.
Для закрепления - посмотрите ролик "Сравнение трехзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе".

4. Выполни задание №9 стр. 89 в тетради.

Комментариев нет:

Отправить комментарий