Здравствуйте, ребята!
1. Записываем в тетрадь число "14 апреля"
2. Устный счет - задание в Classroom.
3. Учимся складывать и вычитать трехзначные числа с двумя переходами через разряд.
Видеообъяснялка "Сложение трехзначных чисел с двумя переходами через разряд".
Видеообъяснялка "Вычитание трехзначных чисел с двумя переходами через разряд"
4. Выполняем в тетради №1 из ПК стр. 249 и №1 из ПК стр. 255
Напоминаю, что записываем примеры, пропуская 4 клетки в пятой, на одной строке помещается 4 примера. Каждая цифра в своей клетке!
5. Выполняем в тетради из учебника:
Фото выполненной работы прикрепляем в Classroom "Письменные приемы вычислений (вторник 14 апреля)".
1. Записываем в тетрадь число "14 апреля"
2. Устный счет - задание в Classroom.
3. Учимся складывать и вычитать трехзначные числа с двумя переходами через разряд.
Видеообъяснялка "Сложение трехзначных чисел с двумя переходами через разряд".
Видеообъяснялка "Вычитание трехзначных чисел с двумя переходами через разряд"
4. Выполняем в тетради №1 из ПК стр. 249 и №1 из ПК стр. 255
Напоминаю, что записываем примеры, пропуская 4 клетки в пятой, на одной строке помещается 4 примера. Каждая цифра в своей клетке!
5. Выполняем в тетради из учебника:
- решение задачи 15 страница 92 с краткой записью (подсказка)
- решение задачи 24 страница 93 краткой записью в виде таблицы (подсказка)
- чертеж №25 страница 93 по заданию.
Фото выполненной работы прикрепляем в Classroom "Письменные приемы вычислений (вторник 14 апреля)".
Комментариев нет:
Отправить комментарий