Вот и дочитали мы с ребятами добрую сказку про дружбу цыпленка и лисенка.
Как обычно, в начале урока мы сыграли в игру "Угадай, чей голосок", но на литературный манер. Тот, кто считает себя знатоком сказки, выходит к доске, а одноклассник зачитывает подготовленный отрывок. Надо по одному-трем предложениям узнать, что за момент из произведения выбран для чтения.
Любят мои букволеты эту игру.
Молодцы, Ваня, Леша, Артем, Сережа, Эдик, Егор! Это только те, кого мы успели спросить, а желающих, считающих себя знатоком сказки, было гораздо больше :)
Узнать сказку помогают ключевые слова. Их мы сегодня тоже выбирали вместе. Сначала - командами по 4 человека. Потом я с помощью сервиса Worditout тут же на глазах детей создала коллективное облако слов. Наиболее повторяющиеся слова выделены более крупным шрифтом. На мой вопрос, какого слова не хватает в нашем облаке, Эдик сразу ответил: "Дружба!".
Замечательно, Эдик!
Людвиг и Тутта - те герои, с которыми хочется дружить, сказали ребята.
Почему?
Самое время составить синквейн:
Людвиг
Дружелюбный, чуткий
Убегает, спасает, дружит
Заботится о Тутте
Я бы хотел дружить с ним.
Примерно такого плана получились у нас синквейны.
И последнее, любимое детьми задание - викторина с помощью карточек Plickers. Конечно, понять, глубоко ли дети проникли в текст, эта викторина не поможет, вопросы только закрытого типа, но использовать в качестве быстрого опроса - почему бы и нет?
Очень удобная, быстрая викторина, не требующая специального оборудования, кроме мобильного телефона в руках учителя.
И результат виден сразу.
Совсем скоро мы научимся действовать карточками без ошибок (иногда не той стороной из-за невнимательности поднимаются ответы) и будет нам счастье :)
Молодцы, ребята!
Благодарю вас за активную работу!
В таблице "Шаги к успеху" отмечена ваша активность. Пожалуйста, проверьте, всех ли записала. Особенно рисунки, ведь некоторые из вас приносили их позже.
Последняя предновогодняя неделя и последнее задание по замечательной сказке Яна Экхольма.
Составьте рекламный текст - почему вы советуете прочитать об истории Тутты и Людвига!
На уроке вы говорили, что многие ваши друзья даже не знают о такой чудесной книжке...
Расскажите им о ней. Постарайтесь сделать так, чтобы они тоже захотели познакомиться с ее героями.
Текст может быть в виде видеообращения или рекламного плаката. Креатив приветствуется :)
Текст или видео можно сразу публиковать в блоге в виде сообщения. Кнопка вверху справа "Новое сообщение". Если что-то не получается, как всегда - обращайтесь!
Будем с нетерпением ждать ваших работ, ребята!
Как обычно, в начале урока мы сыграли в игру "Угадай, чей голосок", но на литературный манер. Тот, кто считает себя знатоком сказки, выходит к доске, а одноклассник зачитывает подготовленный отрывок. Надо по одному-трем предложениям узнать, что за момент из произведения выбран для чтения.
Любят мои букволеты эту игру.
Молодцы, Ваня, Леша, Артем, Сережа, Эдик, Егор! Это только те, кого мы успели спросить, а желающих, считающих себя знатоком сказки, было гораздо больше :)
Узнать сказку помогают ключевые слова. Их мы сегодня тоже выбирали вместе. Сначала - командами по 4 человека. Потом я с помощью сервиса Worditout тут же на глазах детей создала коллективное облако слов. Наиболее повторяющиеся слова выделены более крупным шрифтом. На мой вопрос, какого слова не хватает в нашем облаке, Эдик сразу ответил: "Дружба!".
Замечательно, Эдик!
Людвиг и Тутта - те герои, с которыми хочется дружить, сказали ребята.
Почему?
Самое время составить синквейн:
Людвиг
Дружелюбный, чуткий
Убегает, спасает, дружит
Заботится о Тутте
Я бы хотел дружить с ним.
Примерно такого плана получились у нас синквейны.
И последнее, любимое детьми задание - викторина с помощью карточек Plickers. Конечно, понять, глубоко ли дети проникли в текст, эта викторина не поможет, вопросы только закрытого типа, но использовать в качестве быстрого опроса - почему бы и нет?
Очень удобная, быстрая викторина, не требующая специального оборудования, кроме мобильного телефона в руках учителя.
Прошу прощения за старую фотографию, сегодня на уроке ничего не успела сфотографировать, увлеклась :) |
Совсем скоро мы научимся действовать карточками без ошибок (иногда не той стороной из-за невнимательности поднимаются ответы) и будет нам счастье :)
Молодцы, ребята!
Благодарю вас за активную работу!
В таблице "Шаги к успеху" отмечена ваша активность. Пожалуйста, проверьте, всех ли записала. Особенно рисунки, ведь некоторые из вас приносили их позже.
Последняя предновогодняя неделя и последнее задание по замечательной сказке Яна Экхольма.
Составьте рекламный текст - почему вы советуете прочитать об истории Тутты и Людвига!
На уроке вы говорили, что многие ваши друзья даже не знают о такой чудесной книжке...
Расскажите им о ней. Постарайтесь сделать так, чтобы они тоже захотели познакомиться с ее героями.
Текст может быть в виде видеообращения или рекламного плаката. Креатив приветствуется :)
Текст или видео можно сразу публиковать в блоге в виде сообщения. Кнопка вверху справа "Новое сообщение". Если что-то не получается, как всегда - обращайтесь!
Будем с нетерпением ждать ваших работ, ребята!
Комментариев нет:
Отправить комментарий