Страницы

среда, 10 января 2018 г.

Звуко-буквенный анализ (закрепляем)




21 комментарий:

  1. Добрый день, Эльвира Ульфатовна. Понравились ваши задания, правда трудности возникли с последним: в задании звуков больше чем в самом слове "слоник". Сначала думали, что на рисунке не "слоник", а "игрушка", но в этом случае не подходят сами звуки. В итоге Эдик не задействовал лишний звук и он остался под последним номером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Эдик и Мария Владимировна! Это слово "слониха" :)

      Удалить
  2. Добрый вечер! Эльвира Ульфатовна, у нас тоже с этим словом возникли трудности. Мы предположили, что на картинке слониха, схему составили верную к этому слову, но компьютер указывает на ошибки 2,4,5 и 6 квадрат схемы. Скорее всего мы не можем угадать задуманное слово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Наталья Владимировна и Сережа! Это действительно слово - слониха. Я проверила, схема правильная... Попробуйте еще раз, если будет желание :)

      Удалить
    2. Мы исправились, спасибо! Оказалось, что схему надо размещать на одной строке. В первый раз мы две последние буквы перенесли на строку ниже, получалось как ошибка.

      Удалить
  3. Добрый вечер! Эльвира Ульфатовна. А у меня получился "слоняша" и не мог узнать по рисунку клюшки.Задание очень понравилось.Спасибо.Коля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Коля! Бывает, что не узнаешь знакомые предметы на картинках, а тут - клюшки. Все-таки для нас - это экзотика :) Молодец, что выполнил задание!

      Удалить
  4. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! У нас тоже с этим заданием получились накладки. Мы сразу предположили, что на картине, слониха. Но выбрав схему и составив ее верно, на компьютере показало ошибки. Мы конечно не сдались, и горячим следам тут же попробовали еще раз. На этот раз, все получилось. Спасибо Вам огромное, за Ваши задания, которые очень полезны и нужны нашим детям.Насти очень понравилось выполнять звуко-буквенный анализ слов, что встречно еще сделала математический диктант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Викторовна! Очень рада, что получилось у Насти. Повторять никогда не бывает напрасным :)

      Удалить
  5. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Спасибо за интересные задания. С последней картинкой немного помучился. Но главное - результат: схему подобрал верную. Арсений.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Отличные задания! Я тоже "поучилась"! Сложностей со слонихой не было:) Предложу Ваши задания выполнить своим четвероклашкам. Думаю. им не помешает вспомнить звуко-буквенный анализ! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Конечно, в 4-ом классе это полезно, перед ВПР и другими комплексными работами точно. Очень рада, что задания показались Вам полезны :)

      Удалить
  7. Добрый вечер,Эльвира Ульфатовна!Спасибо за интересные задания.Мне очень понравилось!Вова.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Спасибо за интересные задания! Влада.

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Спасибо за такие очень интересные задания. Я без труда составила схемы слов. К последней картинке составляла схему для слова "слоненок", думала,что там просто не хватает одного звука. (Даша Х.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Даша! Умница! Я знала, что ты отлично справишься!

      Удалить
  10. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Мы тоже справились!! Правда, в последнем слове намудрили с расстановкой квадратиков, но слово угадали :) Максим и мама.

    ОтветитьУдалить