Ребята!
На уроке мы узнавали о том, что такое тундра.
Предлагаю вам досмотреть ролик, а после составить в тетради облако ключевых слов.
Домашнее задание - составить загадку о любом обитателе растительного и животного мира тундры. Мы сегодня на уроке разбирали ваши удачные загадки про обитателей Арктики и выделили несколько важных моментов:
1. В загадке звучит - это растение или животное.
2. Дано точное описание внешнего вида.
3. В загадке названы важные характерные особенности обитателя.
4. Назван способ питания (если это животное).
И помните, как интересно было, когда попадался "непопулярный" обитатель.
Проведем соревнование - кто загадает самого "непопулярного" обитателя, тот и выиграл.
Загадки пишем в тетради.
Подскочила на слове Тундра))
ОтветитьУдалитьЖаль, что в ролике только ямальская. А вот про нашу тундру Ненецкого округа. Прекрасная передача "Теневана" (знающие) с ведущей Валентиной Чибичик. Здесь не только факты, но и художественнное интересное повествование) Тундра-матушка - https://youtu.be/X9CCJAuoYuM
С удовольствием посмотрела ролик! Очень интересно. Спасибо огромное! Обязательно посмотрим с детьми - живые репортажи с места событий смотрятся очень эмоционально.
УдалитьЗдравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Учите географию, дети, это очень интересная наука, все-все пригодится в будущем! Молодцы!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна! Географию - работу с картой, интересные факты о странах и народах, я всегда любила. Очень хочется, чтобы дети увидели, как прекрасна наша планета и как много в ней удивительного. А начинается все с азов.
Удалить