Здравствуйте, ребята!
1. Найдите значения выражений в Classroom
2. Рассмотрите схему- подсказку к задачам на работу. На схеме хорошо видно, что объем работы - это делимое, самое большое число. С такой схемой-треугольником вы хорошо знакомы по задачам с величинами "Цена-количество-стоимость".
Вот задача: На изготовление 6 приглашений на день рождения Света потратила 2 часа. Сколько приглашений в час делала Света, если она работала в одном и том же темпе?
6 приглашений - это объем работы Светы.
2 часа - это время работы.
Значит, надо найти производительность.
Чтобы найти производительность, надо объем работы разделить на время.
Решаем: 6:2=3 (п.)
Ответ: 3 приглашения в час делала Света.
Решите задачи в Яндекс.Учебнике
1. Найдите значения выражений в Classroom
2. Рассмотрите схему- подсказку к задачам на работу. На схеме хорошо видно, что объем работы - это делимое, самое большое число. С такой схемой-треугольником вы хорошо знакомы по задачам с величинами "Цена-количество-стоимость".
Вот задача: На изготовление 6 приглашений на день рождения Света потратила 2 часа. Сколько приглашений в час делала Света, если она работала в одном и том же темпе?
6 приглашений - это объем работы Светы.
2 часа - это время работы.
Значит, надо найти производительность.
Чтобы найти производительность, надо объем работы разделить на время.
Решаем: 6:2=3 (п.)
Ответ: 3 приглашения в час делала Света.
Решите задачи в Яндекс.Учебнике
Комментариев нет:
Отправить комментарий