Здравствуйте, ребята!
С далекой древности люди удивляли поразительными творениями рук своих и своих современников, и нас, их далеких потомков.
Уже в Древнем Мире существовал список 7 чудес света - самых грандиозных, самых великолепных и самых поразительных архитектурных сооружений. Вот он - перед вами этот список, ребята:
1. Египетские пирамиды
2. Александрийский маяк
3. Статуя Зевса
4. Висячие сады Серамиды
5. Колосс Родосский
6. Галикарнасский музей
7. Храм Артемиды
К сожалению, из этого списка удивительной красоты сооружений, созданные людьми, до наших дней только ... египетские пирамиды. Не зря про них говорят: "Все на свете боится времени, но время боится пирамид".
Чтобы мир не лишался и в дальнейшем бесценных сокровищ, возникла идея объявить выдающиеся достопримечательности природы и культуры Всемирным наследием.
Всемирное наследие включает объекты природы, объединенные названием «Всемирное природное наследие», и объекты творения человеческих рук, объединенные названием «Всемирное культурное наследие». Эти две части неразрывны между собой, о чем говорит и эмблема Всемирного наследия (утверждена в 1978 году)
Прочитайте описание этой эмблемы в учебнике на странице 92-93. Почему она имеет такую форму?
Прочитайте в учебнике на странице 90-93, какие объекты включены в Список Всемирного наследия.
Почему возникла идея создания такого Списка?
В Classroom опубликована презентация "Всемирное наследие".
Расскажите на 1 слайде об 1 любом объекте по плану:
1. Страна нахождения.
2. Природный или культурный объект.
3. Интересный факт.
На слайде пишем не более 3 предложений!
Критерии:
1. Имя автора слайда и название объекта Всемирного наследия есть.
2. Фото и ссылка на фото есть.
3. Текст состоит из 3 предложений.
4. Текст написан без орфографических и пунктуационных ошибок.
5. Незнакомые слова отсутствуют или им даны пояснения.
Вот здесь по ссылке можно посмотреть еще мультсерии "Уроки тетушки Совы" о других, более современных чудесах света.
А может, вы будете искать информацию в энциклопедиях.
Простор вам для поиска и творчества, ребята!
С далекой древности люди удивляли поразительными творениями рук своих и своих современников, и нас, их далеких потомков.
Уже в Древнем Мире существовал список 7 чудес света - самых грандиозных, самых великолепных и самых поразительных архитектурных сооружений. Вот он - перед вами этот список, ребята:
1. Египетские пирамиды
2. Александрийский маяк
3. Статуя Зевса
4. Висячие сады Серамиды
5. Колосс Родосский
6. Галикарнасский музей
7. Храм Артемиды
К сожалению, из этого списка удивительной красоты сооружений, созданные людьми, до наших дней только ... египетские пирамиды. Не зря про них говорят: "Все на свете боится времени, но время боится пирамид".
Чтобы мир не лишался и в дальнейшем бесценных сокровищ, возникла идея объявить выдающиеся достопримечательности природы и культуры Всемирным наследием.
Всемирное наследие включает объекты природы, объединенные названием «Всемирное природное наследие», и объекты творения человеческих рук, объединенные названием «Всемирное культурное наследие». Эти две части неразрывны между собой, о чем говорит и эмблема Всемирного наследия (утверждена в 1978 году)
Прочитайте описание этой эмблемы в учебнике на странице 92-93. Почему она имеет такую форму?
Прочитайте в учебнике на странице 90-93, какие объекты включены в Список Всемирного наследия.
Почему возникла идея создания такого Списка?
В Classroom опубликована презентация "Всемирное наследие".
Расскажите на 1 слайде об 1 любом объекте по плану:
1. Страна нахождения.
2. Природный или культурный объект.
3. Интересный факт.
На слайде пишем не более 3 предложений!
Критерии:
1. Имя автора слайда и название объекта Всемирного наследия есть.
2. Фото и ссылка на фото есть.
3. Текст состоит из 3 предложений.
4. Текст написан без орфографических и пунктуационных ошибок.
5. Незнакомые слова отсутствуют или им даны пояснения.
Вот здесь по ссылке можно посмотреть еще мультсерии "Уроки тетушки Совы" о других, более современных чудесах света.
А может, вы будете искать информацию в энциклопедиях.
Простор вам для поиска и творчества, ребята!
Добрый день, Эльвира Ульфатовна и ребята! Мне очень понравилась тема сегодняшнего занятия. Мы с мамой на целый час застряли в интернете. Разглядывали и читали интересные факты о разных чудесах света.
ОтветитьУдалитьДанил
Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Тема сегодняшнего занятия - моя любимая тема.Мне очень нравится Египет, а особенно Пирамиды. Очень хочется там побывать и увидеть все в живую.
ОтветитьУдалить