Здравствуйте, ребята!
Сегодня наш урок посвящен повторение и закреплению, отработке "пробелов" в усвоении темы глагол, так как завтра - проверочная работа.
Что мы повторяем?
1. Как определить время глагола.
2. Что такое неопределенная форма глагола.
1. К сожалению, вижу, не все как следует выучили, как определить время глагола. Больше всего ошибок было в этом задании на прошлом уроке.
Давайте повторим еще раз:
3. Выполни задание в тетради (смотри Classroom за 16.04)
Жду фото выполненной работы.
Сегодня наш урок посвящен повторение и закреплению, отработке "пробелов" в усвоении темы глагол, так как завтра - проверочная работа.
Что мы повторяем?
1. Как определить время глагола.
2. Что такое неопределенная форма глагола.
1. К сожалению, вижу, не все как следует выучили, как определить время глагола. Больше всего ошибок было в этом задании на прошлом уроке.
Давайте повторим еще раз:
ссылка |
Прошу вас повторить вопросы времён глаголов. Их твердое знание необходимо.
Обратите внимание на подсказки:
у глаголов прошедшего времени и в вопросе есть суффикс -л-, и в самом глаголе.
Запомнили?
Проверим.
2. Неопределенная форма глагола (инфинитив) отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?
Это начальная форма глагола, у глагола в неопределенной форме нельзя определить ни время, ни число, ни род.
В конце глаголов неопределенной формы стоят суффиксы -ть, -ти, -чь. Это и есть подсказка. Увидели этот суффикс у глагола - значит, он неопределенной формы. Не надо пытаться делать его морфологический разбор!
Запомнили?
Теперь выполним несколько упражнений для тренировки.
Жду фото выполненной работы.
Эльвира Ульфатовна, здравствуйте! Поздравляю вас с Пасхой Христовой! Прекрасный дистанционный урок! Есть чему поучиться у вас! Обязательно воспользуюсь вашими идеями.
ОтветитьУдалить