Здравствуйте, уважаемые родители!
Впереди нас ждет непростое время - дистанционное обучение в период карантина.
Переживают все: и мы - учителя, и вы - родители.
Мы, учителя, прежде всего озабочены тем, как сделать это обучение продуктивным и интересным для детей.
От вас, родителей, требуется незаменимая помощь в организации работы по ту сторону экрана. Дети у нас маленькие, без помощи взрослого не справятся.
Коснемся технических моментов.
1. Проверьте, чтобы у вашего ребенка был доступ к компьютеру. Он должен уметь включать его, входить в почту, в блог "Букволет", Яндекс.Учебник, Учи.ру, Classroom и Quizizz.
2. Обратите внимание на удобное место для работы - не только доступ к компьютеру, но и место для выполнения письменных работ. Обязательно обращаем внимание на источник освещения, на комфортную и правильную посадку ребенка.
3. Обговариваем с другими членами семьи график работы каждого за компьютером.
4. Хорошо, если вы продумаете с детьми планинг, где будете делать заметки на день. Можно набрать в любом поисковике слова "планинг для детей шаблоны" и откроется огромное количество картинок. Их можно распечатать, можно сделать разметку на листах, на стене, в блокноте.
С помощью стикеров в этом планинге можно отмечать степень продвижения "сделать/в работе/готово/отослал". На стикерах можно писать задания, что нужно сделать и клеить в колонку "сделать". По мере выполнения конкретной работы переместить стикер в нужную колонку. Такая работа не только поможет наладить самоорганизацию, но и приучит к самостоятельности. Нет стикеров? Можно задания просто вписывать в каждую колонку и вычеркивать по мере продвижения.
5. Общий план уроков будет публиковаться в здесь, блоге, в 8 утра каждый день. Расписание уроков осталось прежним.
Прошу вас обязательно контролировать своевременное выполнение заданий. Недопустимо накапливать и потом делать все в один присест. Тем более что с интерактивными заданиями это не получится - Яндекс.Учебник и Учи.ру я буду открывать только на определенное заранее оговоренное время.
Задания, требующие отсылки фотографий и творческих работ - также выполняются своевременно, чтобы не было недоразумений.
Для удобства отслеживания своевременного выполнения создана таблица "Дистант_Шаги к успеху". Таблица находится на левой панели блога и поможет понять детям и родителям общий объем работы на день. Ее кнопка выглядит так:
7. Письменные работы выполняются в тетрадях в линию и в клетку. Обязательно пишем число. Слова "Классная работа" или "Домашняя работа" не надо писать. Число и запись самой работы - аккуратно, соблюдая правила выполнения.
8. Если по уважительным причинам ребенок не может выполнить задание, прошу сразу же сообщать мне.
У нас получится! Выходить из зоны комфорта всегда сначала очень некомфортно, но человек на то и человек, что умеет приспосабливаться.
В конце концов, все когда-нибудь заканчивается :) И мы снова будем вместе!
Как всегда, я открыта для диалога. Задаем вопросы, если возникает необходимость.
Впереди нас ждет непростое время - дистанционное обучение в период карантина.
Переживают все: и мы - учителя, и вы - родители.
Мы, учителя, прежде всего озабочены тем, как сделать это обучение продуктивным и интересным для детей.
От вас, родителей, требуется незаменимая помощь в организации работы по ту сторону экрана. Дети у нас маленькие, без помощи взрослого не справятся.
Коснемся технических моментов.
1. Проверьте, чтобы у вашего ребенка был доступ к компьютеру. Он должен уметь включать его, входить в почту, в блог "Букволет", Яндекс.Учебник, Учи.ру, Classroom и Quizizz.
2. Обратите внимание на удобное место для работы - не только доступ к компьютеру, но и место для выполнения письменных работ. Обязательно обращаем внимание на источник освещения, на комфортную и правильную посадку ребенка.
3. Обговариваем с другими членами семьи график работы каждого за компьютером.
4. Хорошо, если вы продумаете с детьми планинг, где будете делать заметки на день. Можно набрать в любом поисковике слова "планинг для детей шаблоны" и откроется огромное количество картинок. Их можно распечатать, можно сделать разметку на листах, на стене, в блокноте.
С помощью стикеров в этом планинге можно отмечать степень продвижения "сделать/в работе/готово/отослал". На стикерах можно писать задания, что нужно сделать и клеить в колонку "сделать". По мере выполнения конкретной работы переместить стикер в нужную колонку. Такая работа не только поможет наладить самоорганизацию, но и приучит к самостоятельности. Нет стикеров? Можно задания просто вписывать в каждую колонку и вычеркивать по мере продвижения.
Прошу вас обязательно контролировать своевременное выполнение заданий. Недопустимо накапливать и потом делать все в один присест. Тем более что с интерактивными заданиями это не получится - Яндекс.Учебник и Учи.ру я буду открывать только на определенное заранее оговоренное время.
Задания, требующие отсылки фотографий и творческих работ - также выполняются своевременно, чтобы не было недоразумений.
Для удобства отслеживания своевременного выполнения создана таблица "Дистант_Шаги к успеху". Таблица находится на левой панели блога и поможет понять детям и родителям общий объем работы на день. Ее кнопка выглядит так:
7. Письменные работы выполняются в тетрадях в линию и в клетку. Обязательно пишем число. Слова "Классная работа" или "Домашняя работа" не надо писать. Число и запись самой работы - аккуратно, соблюдая правила выполнения.
8. Если по уважительным причинам ребенок не может выполнить задание, прошу сразу же сообщать мне.
У нас получится! Выходить из зоны комфорта всегда сначала очень некомфортно, но человек на то и человек, что умеет приспосабливаться.
В конце концов, все когда-нибудь заканчивается :) И мы снова будем вместе!
Как всегда, я открыта для диалога. Задаем вопросы, если возникает необходимость.
Комментариев нет:
Отправить комментарий