Ребята!
Подготовьте ответы на вопросы:
I уровень:
1. Что такое почва?
2. Главное свойство почвы.
3. Состав почвы.
4. Животные, живущие в почве.
5. Имя ученого, создавшего науку - почвоведение.
II уровень:
1. Как животные почвы влияют на ее плодородие?
2. Какое значение имеет почва для живой природы?
3. Какое значение имеет почва для хозяйственной деятельности человека?
III уровень:
Ученые утверждают, что почву нельзя отнести только к неживой или только к живой природе. Неживая и живая природа в ней как бы соединяются. Согласны ли вы с этим утверждением?
Рассмотрите картинки животных почвы - крота и медведки (источник "Атлас-определитель").
Перерисуйте ТАБЛИЦУ в тетрадь и заполните ее.
Вывод писать будем в классе.
Для повторения пройденного - предлагаю тренажер "Полезные ископаемые".
Успешной работы, ребята!
Подготовьте ответы на вопросы:
I уровень:
1. Что такое почва?
2. Главное свойство почвы.
3. Состав почвы.
4. Животные, живущие в почве.
5. Имя ученого, создавшего науку - почвоведение.
II уровень:
1. Как животные почвы влияют на ее плодородие?
2. Какое значение имеет почва для живой природы?
3. Какое значение имеет почва для хозяйственной деятельности человека?
III уровень:
Ученые утверждают, что почву нельзя отнести только к неживой или только к живой природе. Неживая и живая природа в ней как бы соединяются. Согласны ли вы с этим утверждением?
Рассмотрите картинки животных почвы - крота и медведки (источник "Атлас-определитель").
Перерисуйте ТАБЛИЦУ в тетрадь и заполните ее.
Вывод писать будем в классе.
Для повторения пройденного - предлагаю тренажер "Полезные ископаемые".
Успешной работы, ребята!
Комментариев нет:
Отправить комментарий