Напоминаю "7 шагов к зрителю".
Начинаю с 3-его шага, ведь мы работали с этим стихотворением в классе.
3. Слушание
Включи ролик, послушай, как читают это стихотворение профессионалы устной речи. Попробуй понять, почему именно так читаются разные фрагменты текста.
4. Синхронное чтение
Положи перед собой текст стихотворения, включи ролик и попробуй прочитать вместе с артистом (можно несколько раз)
5. Самостоятельное чтение
Прочитай текст самостоятельно, прислушайся, что тебе хочется прочитать иначе, попробуй объяснить, почему. Если есть надобность, прочитай еще и еще раз, меняя интонационную окраску.
6*. Подготовка фона
Это задание, ребята, необязательное. Но очень интересное. Можно подобрать к аудиозаписи фоновую музыку, включить ее в тихом режиме и попробовать прочитать стихотворение с аудио-окраской.
6. Диктофонные начитки
Положи перед собой текст, если читаешь с фоном, настрой музыкальное сопровождение, а главное - настройся сам... Включи диктофон и прочитай стихотворение так, чтобы зритель смог успевать рисовать в голове картины и прочувствовать твое чтение.
7. Проверка записи.
Проверь запись. Если нужен дубль - повтори столько раз, пока ты не поймешь, что это то, что тебе хотелось воспроизвести.
Начинаю с 3-его шага, ведь мы работали с этим стихотворением в классе.
3. Слушание
Включи ролик, послушай, как читают это стихотворение профессионалы устной речи. Попробуй понять, почему именно так читаются разные фрагменты текста.
4. Синхронное чтение
Положи перед собой текст стихотворения, включи ролик и попробуй прочитать вместе с артистом (можно несколько раз)
5. Самостоятельное чтение
Прочитай текст самостоятельно, прислушайся, что тебе хочется прочитать иначе, попробуй объяснить, почему. Если есть надобность, прочитай еще и еще раз, меняя интонационную окраску.
6*. Подготовка фона
Это задание, ребята, необязательное. Но очень интересное. Можно подобрать к аудиозаписи фоновую музыку, включить ее в тихом режиме и попробовать прочитать стихотворение с аудио-окраской.
6. Диктофонные начитки
Положи перед собой текст, если читаешь с фоном, настрой музыкальное сопровождение, а главное - настройся сам... Включи диктофон и прочитай стихотворение так, чтобы зритель смог успевать рисовать в голове картины и прочувствовать твое чтение.
7. Проверка записи.
Проверь запись. Если нужен дубль - повтори столько раз, пока ты не поймешь, что это то, что тебе хотелось воспроизвести.
Слушать стихотворение
Константина Дмитриевича Бальмонта "К зиме"
в исполнении И. Ильина
Константина Дмитриевича Бальмонта "К зиме"
в исполнении И. Ильина
Комментариев нет:
Отправить комментарий