Ребята!
Мы начали работу в проекте "Чудесный свет души" на сайте Nahalka.com.
Вчера мы поставили метку на карту.
Найдите на ней наш город, посмотрите, какие еще команды участвуют в проекте.
Метку надо закончить.
Что должно быть в метке, наши IT-специалисты (это Арсений, Ваня, Ефрем) читают в 1 пункте "Дневника команды".
Читают, делают подготовительную работу и дополняют метку в классе, потому что доступ к карте есть только у меня как у координатора.
Начинается I этап проекта.
На этом этапе мы ответим на вопрос: "Как приручить слово?"
Для этого надо познакомиться со словарями русского языка. Словари бывают разные. В классе у нас есть несколько, я обязательно вам покажу их.
Дома поищите, какие словари есть у вас?
Приносите их в класс, давайте рассматривать эти удивительные книги вместе!
В конце первого этапа мы научимся работать в сервисе Learning.Apps и создадим примерно такую игру.
Давайте составим план работы:
1. Знакомство со словарями, узнавание значения незнакомых слов (15-16 ноября). Работают все.
2. Подбор слов для игры, можно до 10 слов (17-18 ноября). Работают все.
3. Составление игры (19-21 ноября). Разделяем работу.
Теоретики подбирают слова. Художники рисуют картинки. IT-специалисты собирают игру.
4. Выводы и заполнение дневника проекта (22 ноября). Работают журналисты.
Думаю, у нас все получится!
Сегодня жду вторую часть детей на 6 уроке!
Мы начали работу в проекте "Чудесный свет души" на сайте Nahalka.com.
Вчера мы поставили метку на карту.
Найдите на ней наш город, посмотрите, какие еще команды участвуют в проекте.
Метку надо закончить.
Что должно быть в метке, наши IT-специалисты (это Арсений, Ваня, Ефрем) читают в 1 пункте "Дневника команды".
Читают, делают подготовительную работу и дополняют метку в классе, потому что доступ к карте есть только у меня как у координатора.
Начинается I этап проекта.
На этом этапе мы ответим на вопрос: "Как приручить слово?"
Для этого надо познакомиться со словарями русского языка. Словари бывают разные. В классе у нас есть несколько, я обязательно вам покажу их.
Дома поищите, какие словари есть у вас?
Приносите их в класс, давайте рассматривать эти удивительные книги вместе!
В конце первого этапа мы научимся работать в сервисе Learning.Apps и создадим примерно такую игру.
Давайте составим план работы:
1. Знакомство со словарями, узнавание значения незнакомых слов (15-16 ноября). Работают все.
2. Подбор слов для игры, можно до 10 слов (17-18 ноября). Работают все.
3. Составление игры (19-21 ноября). Разделяем работу.
Теоретики подбирают слова. Художники рисуют картинки. IT-специалисты собирают игру.
4. Выводы и заполнение дневника проекта (22 ноября). Работают журналисты.
Думаю, у нас все получится!
Сегодня жду вторую часть детей на 6 уроке!
Желаю ребятишкам удачи в конкурсе и интересны, познавательных заданий
ОтветитьУдалить