Вы любите читать энциклопедии?
Мои дети очень любят, как оказалось. В них можно узнать столько разной интересной информации и потом поделиться ею с друзьями. Это так здорово!
Но время урока ограничено, поэтому все желающие выступить перед классом не успели. И хотя мы очень продуктивно провели время в малых группах, рассказывая друг другу то, что узнали из своих любимых энциклопедий, чувство незаконченности осталось.
Выход нашел Данил. Он первым отправил мне видео со своим рассказом.
Вова уже на уроке несколько раз спросил, можно ли, если его не спросят, видео мне отправить? Причем я даже не успела заикнуться о таком способе опроса.
Ярик спросил о критериях подготовки устного сообщения...
Ну чудесно же?! Мы потом друг друга на уроке по этим критериям и оценивали.
1. Выступление длится 1 минуту.
2. Рассказчик говорит громко, внятно.
3. Начало: "В энциклопедии такой-то я узнал о..."
4. Прозвучала фраза "Меня удивило..."
5. Конец: "Это интересно прочитать, всем советую..."
В общем, все порадовали.
И те, кто на уроке выступил.
И те, кто отзыв прислал.
Растут дети... Молодцы, букволеты!
Мои дети очень любят, как оказалось. В них можно узнать столько разной интересной информации и потом поделиться ею с друзьями. Это так здорово!
Но время урока ограничено, поэтому все желающие выступить перед классом не успели. И хотя мы очень продуктивно провели время в малых группах, рассказывая друг другу то, что узнали из своих любимых энциклопедий, чувство незаконченности осталось.
Выход нашел Данил. Он первым отправил мне видео со своим рассказом.
Вова уже на уроке несколько раз спросил, можно ли, если его не спросят, видео мне отправить? Причем я даже не успела заикнуться о таком способе опроса.
Ярик спросил о критериях подготовки устного сообщения...
1. Выступление длится 1 минуту.
2. Рассказчик говорит громко, внятно.
3. Начало: "В энциклопедии такой-то я узнал о..."
4. Прозвучала фраза "Меня удивило..."
5. Конец: "Это интересно прочитать, всем советую..."
В общем, все порадовали.
И те, кто на уроке выступил.
Растут дети... Молодцы, букволеты!
Отличное занятие! Хорошо, что младшие школьники учатся пользоваться энциклопедией.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ирина Михайловна! Дети любят читать энциклопедии, им интересны загадки. Помню, как Артем рассказывал мне, почему листья меняют цвет. "Вот я в одной энциклопедии прочитал..." И ведь все слова правильно произносил :)
УдалитьЗдравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Беру на заметку Вашу форму отчета - видео "Минутка"! Действительно, не всех ребят можно послушать на уроке. А присланные видео можно посмотреть всем в свободное время, а учителю поставить ребятам отметки) Спасибо! Учусь у Вас и Ваших ребят!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Татьяна Николаевна! Вот поэтому мне и нравится такая форма опроса. Можно спросить всех до единого. Кого-то - видео, кого-то - традиционным способом. Но всех. Удобно!
УдалитьЗдравствуйте, Эльвира Ульфатовна! ЗдОрово Вы придумали! Видеоотчет! И ребятки молодцы!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Наталья Викторовна!
УдалитьДети меня очень радуют. Растут :)
Это же здорово, когда дети с раннего возраста начинают интересоваться энциклопедиями и справочниками. Формат видео отчета - отличная идея
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Борисовна! Я, честно признаться, и сама не ожидала, что дети так отреагируют на задание про энциклопедии. Чудесно! Спасибо Вам за добрые слова!
УдалитьЭльвира Ульфатовна,здравствуйте! Не могла пройти мимо такой интересной формы работы. Дети читают энциклопедии с удовольствием. Это помогает им познавать мир! А Вы мотивируете их на умение пользоваться справочной литературой. Молодцы!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Людмила Федоровна! Спасибо Вам за добрые слова!
УдалитьЭльвира Ульфатовна,здравствуйте! Как здорово, что младшие школьники учатся работать с энциклопедиями и с удовольствием читают их. Интересная форма работы!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Татьяна Александровна! Дети сами предложили, ведь формат видеоотзыва им хорошо знаком по 1-ому классу. Удобно, что можно дома подготовиться, а учитель услышит всех. Но самое главное, что и на уроке дети в живом общении смогли друг другу рассказать о прочитанном. Конечно, не у всех групп получилось идеально, но дети заинтересовались. Это главное!
УдалитьЗдравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Какие вы молодцы! Энциклопедии и справочники бывает трудно читать, но в них столько нужной информации, что всегда удивляешься, вот как всё это в одном месте собрали???!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна! Я люблю энциклопедии, но отношусь к ним сдержанно. Не рекомендую родителям и детям читать только такую справочную литературу. Перекос, особенно в начальной школе, чреват тем, что художественная литература, которая формирует нравственность прежде всего, пройдет мимо. Так что да, энциклопедии мы читаем, удивляемся загадкам мира природы и человека, учимся дозировать информацию и обрабатывать ее. Это действительно нелегко. Но мы ведь в начале пути :)
УдалитьСпасибо Вам за интерес к нашему блогу!