Здравствуйте, ребята!
Отстаем мы с выполнением заданий в проекте про Палочку-выручалочку... Но у нас сейчас есть возможность реабилитироваться.
Я познакомила вас с тем, что такое ментальная карта или карта знаний.
С вашей помощью мы создали такую на обычной школьной доске.
Теперь надо эту карту перенести в виртуальную среду и научиться работать в сервисе SpiderScribe. Лёша с мамой уже зарегистрировались в нем и дали доступ всем участникам проекта. Пожалуйста, проверьте свою почту, туда пришла ссылка на нашу общую карту и доступ.
В классе я объяснила и показала, как работает эта программа. Вся информация у нас уже собрана. Герои и тексты распределены.
Что теперь делаем?
Открываем пост "Раз-два, дружно!..." и в комментариях ищем ту информацию про героя, что уже приготовили вы или ваши одноклассники.
Героев вы распределили в классе. Отрывки тоже. В комментариях внизу поста пишите, о ком создаете фрагмент.
Дальше работаем по алгоритму.
1. Копируем нужный отрывок. Например, про мушку "Мушка из колеса сделала прялку, чтобы прясть нитки". Это я скопировала в комментарии Влады. Копируете.
2. Дальше переходим на карту,
3. перетягиваем с левой панели кнопку "Т" (текст) на карту под мушку и вставляем туда эти слова.
4. Соединяем стрелками рисунок мушки и текст.
5. Следующий элемент - реальные факты про мушку опять также копируем из комментариев, переходим на карту, перетягиваем кнопку "текст" и вставляем.
Правило только одно! Ни один элемент, даже если он вам мешает, с карты не удаляем. У карты совместный доступ, значит, работать одновременно с вами может несколько человек. Вы же не хотите испортить чужую работу?
В то же время не забываем, что все мы только учимся, а значит, надо быть снисходительными к чужим промахам :)
Проверяем свою работу по бланку самоконтроля.
Все ли мы разместили на карте? Обязательно смотрим на чужие работы, чтобы сделать не хуже :)
Уважаемые мамы! Обращаюсь к вам! Дети у нас - главные в проекте! Поэтому пусть посильную работу выполняют они.
Те, кто зарегистрирован на Началке, выполняет еще одно задание - ходит в гости (обратите внимание на комментарии организатора проекта Елены Валерьевны Качевой) к другим командам, рассматривает чужие карты и пишет комментарий на их странице. Не забываем указывать в заголовке название нашей команды. Спрашиваем взрослых, как пишутся слова правильно, чтобы не прославиться на всю Россию :) В комментариях к этому посту обязательно напишите, кому вы оставили комментарий!
Как всегда, не стесняемся задавать вопросы!
Успешной нам всем работы!
Отстаем мы с выполнением заданий в проекте про Палочку-выручалочку... Но у нас сейчас есть возможность реабилитироваться.
Я познакомила вас с тем, что такое ментальная карта или карта знаний.
С вашей помощью мы создали такую на обычной школьной доске.
Теперь надо эту карту перенести в виртуальную среду и научиться работать в сервисе SpiderScribe. Лёша с мамой уже зарегистрировались в нем и дали доступ всем участникам проекта. Пожалуйста, проверьте свою почту, туда пришла ссылка на нашу общую карту и доступ.
В классе я объяснила и показала, как работает эта программа. Вся информация у нас уже собрана. Герои и тексты распределены.
Что теперь делаем?
Открываем пост "Раз-два, дружно!..." и в комментариях ищем ту информацию про героя, что уже приготовили вы или ваши одноклассники.
Героев вы распределили в классе. Отрывки тоже. В комментариях внизу поста пишите, о ком создаете фрагмент.
Дальше работаем по алгоритму.
1. Копируем нужный отрывок. Например, про мушку "Мушка из колеса сделала прялку, чтобы прясть нитки". Это я скопировала в комментарии Влады. Копируете.
2. Дальше переходим на карту,
3. перетягиваем с левой панели кнопку "Т" (текст) на карту под мушку и вставляем туда эти слова.
4. Соединяем стрелками рисунок мушки и текст.
5. Следующий элемент - реальные факты про мушку опять также копируем из комментариев, переходим на карту, перетягиваем кнопку "текст" и вставляем.
В то же время не забываем, что все мы только учимся, а значит, надо быть снисходительными к чужим промахам :)
Проверяем свою работу по бланку самоконтроля.
Все ли мы разместили на карте? Обязательно смотрим на чужие работы, чтобы сделать не хуже :)
Уважаемые мамы! Обращаюсь к вам! Дети у нас - главные в проекте! Поэтому пусть посильную работу выполняют они.
Те, кто зарегистрирован на Началке, выполняет еще одно задание - ходит в гости (обратите внимание на комментарии организатора проекта Елены Валерьевны Качевой) к другим командам, рассматривает чужие карты и пишет комментарий на их странице. Не забываем указывать в заголовке название нашей команды. Спрашиваем взрослых, как пишутся слова правильно, чтобы не прославиться на всю Россию :) В комментариях к этому посту обязательно напишите, кому вы оставили комментарий!
Как всегда, не стесняемся задавать вопросы!
Успешной нам всем работы!
Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята. На сайте Началка.com я прокомментировала страницу команды Ёлочка-Думиничи. Они составили ментальную карту к сказке "Яблоко". Даша Х.
ОтветитьУдалитьУмничка, Даша! Отличная работа!
УдалитьРебята, пишите в комментариях, какую информацию внесли в карту. Или ставьте в скобках свое имя в конце текста. Так нам будет сразу понятно, кто что делает. Вижу, уже появилась информация про медведя в карте. Чья отличная работа? Трудно было?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте Эльвира Ульфатовна и ребята! В нашей карте знаний я описала ежа, и оставила комментарий команде Светлячки-Хабаровск.
ОтветитьУдалитьОтлично, Настя! Я уже слышала, что техническая сторона не вызвала у тебя затруднений. Умница!
УдалитьДобрый день, Эльвира Ульфатовна. В нашей карте я описал Мушку и оставил комментарий команде Любознайки - Долгоруково.
ОтветитьУдалитьМолодец, Эдик! Рада, что все технические трудности позади, а работа доставила тебе удовольствие :)
УдалитьДобрый вечер, Эльвира Ульфатовна, мы с мамой (она помогла мне разобраться) добавили на доску загадки, немного информации про ежа и зайца. Я забыла рисунки в школе, поэтому не смогла их пока разместить на доске, но сделаю завтра
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Лика! Рисунки не надо размещать, но вижу,ты и так это уже поняла. Отличная работа!
Удалить