Страницы

пятница, 11 декабря 2020 г.

Stop motion, или Читаем "Маленького принца" А. де Сент-Экзюпери

Интересный прием для уроков чтения увидела я в сети. Слышала о нем раньше и даже использовала, но вот так мобильно - впервые.

Читаем мы сейчас "Маленького принца" Антуана де Сент-Экзюпери, и, конечно, каждая фраза этой удивительной философской сказки достойна быть цитатой.

Итак, прием, основанный на анимации, на ее самой простейшей форме - Stop motion.

Необходимо создать серию фотографий, передвигая или трансформируя объекты между кадрами.

В итоге получается видео с двигающимися предметами. 

Нужен минимальный набор - камера и программа для монтажа - в итоге получается эффектный ролик.

Мне хотелось научить детей этому приему на уроке, поэтому я заранее попросила установить (с разрешения родителей) на телефон программку для обработки фото InShot (или Stop motion). 

И несмотря на бытующее мнение, что сейчас у всех современных детей есть смартфоны, в моем классе (а класс у меня 4-ый) на 25 человек (в этот день) гаджетов, готовых к использованию, оказалось 8. И это даже хорошо, ведь работать в команде веселее.

Итак, как мы работали на уроке.

воскресенье, 6 декабря 2020 г.

Страна Читающая: конкурс "Читаем С. Есенина" (чтение детей)

На конкурс "Страны Читающей" были представлены несколько работ ребят-букволетов.

Давайте посмотрим, что у нас получилось:

Ефрем

Вова П.

Эдик

Настя В.

Арсений

Сережа

Милана

Ярослав

Коля

Ника

пятница, 4 декабря 2020 г.

Пустыни

 

Задание:

1. Прочитать текст на страницах 94-97 и на странице 141, дать ответ на вопрос 2 рубрики "Подумаем" (в тетрадь)

2. Просмотрите ролик и напишите загадки (в комментарии) о тех животных, которые упоминает учитель в ролике. 

2. Пройдите тест в Quizizz (ссылка). Тест составлен по тексту ролика. Он поможет вам подготовиться к уроку. Тест будет открыт до 16 декабря. Проходить можно сколько угодно раз. Рейтинг друг друга вы увидите сразу :)

3. Найдите ответ на вопрос - какие экологические проблемы существуют в пустыне?

P.S. Подготовьтесь к тестовой работе на повторение природных зон (ссылка)